Тест-драйв KIA Stinger 2018. Панамерочка, Живи!

change this text

100
12

Убивать Панамеру надо втихаря. Есть риск громко облажаться.

Новые авто по спец. ценам у официального дилера тут 🙂
https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=igorburtsev&utm_term=kiastinger&utm_campaign=testdrivenew
Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и Димы – https://www.youtube.com/AutospotTV

2018 KIA Stinger — бомба. Даже при всех своих неистребимых «корейских штучках», эта машина — прорыв. Она первая из корейских, которая едет ИНТЕРЕСНО. Она очень живая, реально броская и яркая. Плюс, имеет вменяемый ценник.
Обзор КИА Стингер будет длинным. Просто потому, что коротко тут не расскажешь.

New KIA Stinger 2018 review by Russian auto presenter MrBURTSEV. Drive test on mountain roads Sochi. Olympic objects of the Winter Olympics in Sochi as close as possible. Enjoy!

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

100 КОММЕНТАРИИ

  1. Игорь, у меня большая просьба к вам, хватит этого ребячества в поведении и мимики! Вам совсем не идет это ребячество. Смотришь видео и ощущение дома 2. Даешь более серьезное отношение, будет куда выше уровень понимания канала.
    Удачи)

  2. Очень хороший обзор(правильный) С моей точки зрения многим взять на вооружение!

  3. Машинка приятна в восприятии !
    Кто что думает про моторесурс этого турбовика? 50 000, 80 000, 100 000 ???

  4. Интересная задумка, задний привод для корейца, онемечивание…сомневаюсь конечно, что все так вот сходу получится действительно достойно…бмв строил авиационные двигатели для люфтваффе 80 лет назад и крупнейший европейский производитель мототехники, отсюда эмоции, которые получаешь за рулем бмв…поживем-увидим…зато теперь понятно почему на топовых киа такая решетка радиатора…очень похожая на бумер) спасибо за видео)

  5. 247 сил на полном приводе 7.9 сек до 100…Поздравляю Киа, это провал. Бмв 320 184 силы так же едет

  6. Обзор хороший! Машина не может конкурировать с порше, ну бред). И с немцами в целом(мерен, бмв, ауди), но все же киа молодцы !

  7. слушаю тебя и думаю, ты вот совсем плохой? КАКАЯ ПАНАМЕРА?Ауди воздуховоды??? Ягуар XF….

  8. ну какая уж она "убийца" панамеры, ну вы чего, она хорошая, для своей цены, она стоит того, но это лишь жалкая пародия на панамеру, ну вы что, там материалы в 2 раза лучше, она в раза 3 наверное быстрее, качественнее, то есть надёжнее, касаемо всех составляющих автомобиля. И кстати BMW и т.д., тоже соответственно не сравнимы с ней, зачем вообще упоминать об этом… Они в кие слишком самоуверенные…

  9. Игорь, спасибо. Посмотрел с удовольствием. Очень красивый обзор получился. Даже не столько сама машина(тоже кстати красивая), сколько классные пейзажи и в целом отличная картинка.

  10. Салон частично напоминает Ауди… А3… Смешно. Сзади вы сидите почти подпирая уши коленками. 2 литра (на запомнил сколько лошадей) едут 7,6 с… это как? У вага 1.8 180лс так едет! 2 с лихуем лимона за такую КИА ? Нет, спасибо. КИА не туда сунулась с этой моделью….

  11. С этой тачки можно будет шмальнуть какой-нибудь боинг или только панамеру?

  12. Не знаю. По мне так 6 секунд если и показатель, то с максимальной паспортной нагрузкой 400-500 кг. Замеры с пустой машиной это как в конфликтной ситуации вырубить противника из подтишка ударив с зади, когда он не стоит в стойке и не видит атаку. Вроде победа, но не совсем честная. Думаю если туда сядут 4-5 человек, она и 10 секунд не покажет до сотни. Вот 3.3 литровый мотор ей куда больше подходит. При полной загрузке с пассажирами и грузом в багажнике она должна секунд 10 выдать. По мне так разгон до сотни вообще не показатель, конечно если это не уазик пытается разогнаться. Уж лучше пусть будет максимально насколько это возможно ровный разгон до 200 км/ч+. Скажем по десять секунд на каждую сотню при 400-500 кг максимальной паспортной нагрузки.

  13. Где Стоимость ТО, где затраты на ее содержание, там каско и тп?
    2 ляма за 8 секунд, вы че курите, цешка с250 за 7 спокойно с 211лс.

  14. В обзоре говорится, что на видео простая версия с двигателем 2 литра, по факту это топовая комплектация GT line только двигатель 2 литра а не 3.3 и стоит это все (чёрная замшевая крыша, панорамная крышаи все остальное) 2,7 млн. В версии за 2-2.2 млн нихрена такого нет. Так что чтоб получить все эти плюшки нужно доставать мешок, по мне так за 2,7 лучше что нибудь другое поискать.

  15. Дизайнеры КИА не зря кушают свой хлеб, но по качеству этому стингеру до панамеры как раком до луны

  16. Доброго времени суток. У меня такой вопрос, что стало с проектом лада Веста кросс???????

  17. Обычная киа оптима рестайлинг и панель поменяли под немцев, короче для крестьян кто еще не зарабатывает на немцев.

  18. С дизелем продинамили нашу Россиюшку👎🏻 Рулевое колесо не впечатляет по форме . КIA крайне необходим ребрендинг! Хотя бы изменить стиль лого!!!

  19. Респект за падежи в числительных! Мало кто сейчас в состоянии это делать.

  20. Первые впечатления "ох ебать вотето автомобиль" , а через пять минут понимаешь , не хуйня все это.

  21. вы уж простите, но у киа мохаве чипованный (прошивка родная, в рф дефорсированная) разгоняется за 7,6. Только он весит гораздо больше….)

  22. Одно название только красивое, а эта корейская аляповатость через 3 года будет по меньшей мере неактуальна. На вторичном рынке будет полный неликвид, как дженисис в своё время. Корейцы.

  23. Невероятно!
    Единственный автожурналист, назвавший усилие на скручивание.

  24. Разгон 0-100 км/ч медленнее, чем заявлен производителем, потому что вы ездили в Сочи. Высота над уровнем моря даёт о себе знать. Чем выше, тем меньше кислорода. От этого и разгон хуже

  25. Нелепые дефлекторы, по центру, ещё можно стерпеть, но торчащий из панели телевизор, просто бесит, на хрена, они повелись на эту моду…..

  26. Быля ну чет подозрительно все блоггеры отлизывают ее через чур. Первый минус у этой машины это ее цена которая упадет после покупки и куй ты ее уже продашь за ту цену которая тебя устроила бы.

  27. главный вопрос….вы бе себе такой купили,Игорь?Ведь в эти деньги можно (1 900 000—2 500 000) можно взять в зависимости от суммы к примеру упомянутую q50!

  28. В России позорный ввп меньше чем в канаде. Русским надо ездить на запарожец 969
    Стингер сделали не для русских.

  29. Ни один владелец Ауди или БМВ не пересядет на это корейское "чудо" , а вот для владельцев РИО самое то!

  30. Кто говорит с салоне алюминий кто говорит крашеный пластик под алюминий.Кому верить?

  31. Да уж, не Панамера)))))))))) но всё равно корейцы молодцы, хоть что-то делают)

  32. Молотковость в краске и затее просто зашкаливает. Понты это с воздухозаборниками! Какой обдув?Вихрем? И поле этого о каком малом лобовом сопротивлении речь?

  33. Если тебе лицо закрыть, тоже "no name" будет. Зачем делать обзор об автомобиле, если хочется закрыть самое главного -ИМЯ!!!

  34. Машина в 247лс и полным приводом на меня произвела восторженные впечатления.

  35. гоооосподиии как задолбала реклама конкурентом кому ?? панамере ??  бурцев слезь с ложки для крека вернее с пачки юаней или что там у корейцев…дикая поделка китайщина за 3 млн. помучает он нас…)) намешали стилей все в кучу ..ни один не продадите…пара дареных по Москве будет бегать…

  36. Салон от Мерена, цвет от Ауди, подвеска от БМВ и Звук выхлопа из колонок ?
    Если ценник будет адекватным то и продажы будут.

  37. Киа это наепалово по цифрам. Подвеска говно для России ее настроили, причем здесь Альберт Бирман и Россия? Але не гоните чушь стингер это днище. А жаль. Дизайн интересный и смелый а все остальное херня.

  38. Как бы ты Игореша не рекламим стингер,рядом с панамерой она не то что не стаылаюно даже не сосала! 3.3 мульта за чисто вид это удовольствие для мазахистов и бренд тут не при чем.

  39. обективно же ну страшная она для таких денег оптим на голову сипотнее. кому эти лошади нужны не понимаю, что с ними в городе делат не понятно

  40. В обзоре стингера, слышно все что на улице, шум ветра, шум шин!!! На тесте новой А6 такого и рядом нет. Не кажется вам, что этот авто будет не комфортен! Шум самый сильный источник усталости утомляемости, поганял, едишь 140 на дальняк, устанешь просто жесть с таким воем! А далее у нас 2018 год, шума не должно быть слышно так, у такого класса! Есть эталоны по классу!! Корейцы ушли назад по шумкам на всех авто, даже немцы 2009г.в. тише горазда. Я Катался на оптиме, та орет так, что я круг прокатился и убежал, от туда, прокатился на Сонате в топе, они по тише, но не намного, купил Сонату в топе, на 18, поставил континенталь 6, шум сильный, поеду на шумку. Тут в стингере проблема по шумке, она не по классу!!!!!!!!!, напишите что реально меня ждет.

  41. Бурцев ты пиздабол, сел в него все крашеный пластик. Ведро корейское даже близко не ауди.

  42. Классно!!! Мы сами в восторге от этой машины, и так же сняли тест драйв на неё https://www.youtube.com/watch?v=M8qxhfGLtQA&t=15s Очень Важно ваше мнение)

  43. Ну как говорится:
    Только истинный GT выезжает из шести ©.
    В общем очередная корейская подъёбка. И руль как у Оптимы. Могли хотя бы немного другой руль придумать.

  44. Видел в живую Стингер, разочеровала меня она, что все блогеры сравнивают ее с Панамера, рядом с Панамера не стоит. Ауди А4 смотрится куда лучше

  45. У ауди и бмв в центре руля разве не странный островок пластика, или там что-то с планеты Криптон

  46. Очень хорошее авто! Обзор норм надо ездить несколько дней чтоб все плюсы и минусы авто почуствовать

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here