Тест-драйв KIA Soul GT (2017). Корейский Робот DCT. Минусы и Плюсы

change this text

88
10

Семейный вэнчик КИА на грани инфернальности. 204 лошади + монопривод: Попрет или нет?
Autospot — единственный агрегатор всех новых авто https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=igorburtsev&utm_term=kiasoulgt&utm_campaign=testdrivenew

За скидками в ТРАЕКТОРИЮ — по ссылке https://goo.gl/8bYDrk

Обновленный KIA Soul 2017 был бы скучным вариантом для тест драйва, если бы не «горячая» его версия GT. Ну, как, горячая… Теплая… ))

New facelift KIA Soul 2017 GT version review by Russian auto blogger MrBURTSEV. Turbo engine 2.0 (204 hp) + Kavkaz mountain road = impressive drive. Enjoy!

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

88 КОММЕНТАРИИ

  1. Очень культурно робота обложил:) Как и всю машину:) Чтож такое GT у kia? Яркий стиль и пыль в глаза?

  2. Что тут обозревать, это чудовище ? Я не представляю каким надо быть что бы купить это. ..ну если своеобразной девченке, но версия GT для них нахер не нужна

  3. Если бы она не стоила 1.3 млн, спрос бы на нее был. Была бы хотя бы 1,1 ляма

  4. Игорь, Вы прям Стингер вознесли до небес. Автомобиль наверняка будет неплох. Но его рядом с RS7 не поставить (с которого он слизан), а Вы его в аналоги Панамы записали. )

  5. ИМХО, самый классный автомобиль симбиоза Хёндэ-Киа был Гетц. Считаю, что его снятие с производства было самым большим просчетом этих господ. Всего лишь надо было доработать тормоза и начинку, и автомобиль еще лет 10 продавался бы на ура! Его замена — это убожество, и дизайнерское, и по качеству.

  6. Почему я смотрю этот канал? Да потому что ведущий моего роста и жирности. Задолбали маленькие обзорщики

  7. Обзор не понравился. Бла бла бла ни о чем. Про Электромоторы наврали! ога ога… гуглим!
    KIA Soul EV

  8. Идея интересная, но автор сходу ляпает, что будущая КИА "Стингер" будет "заменителем" "Порше" "Панамера"…
    Чёт даже смотреть дальше особо смысла нету.
    Даже если не для всех очевидна по фотографиям разница в качестве: исполнения, материалов, отделки. Вы о чём вообще? Это сравнение обычного Д-класса с комфортным С-классом. Стоковая "Панамера" едет до 100 км/ч меньше 6 секунд, а это чудо — 8,5, топ будет ехать 5,1 секунду, когда топовая "Панамера" выезжает за 3,7. Это полный привод "Порше" против заднего "Киа".
    Какое тут может быть хотя бы упоминание этих двух автомобилей в одном контексте?

  9. Нельзя вот так просто взять и не обосрать корейца в комментах. А уж соул и подавно

  10. У Куги тоже сзади ровный пол)) однако полнопривдоные машины есть!

  11. Ебливая коробка, теперь еще и ломучая, хотя и раньше кая была наибаловом

  12. Бурцев: "я не стану покупателем киа соул" — Возьму ка я лучше новую мазду сх5, тем более у меня старая. Пора идти за новой, красненькой.

  13. Ну понятно КИА лучше БМВ сделала как обычно вообщем.Ты в Москве дороги видел? там как после войны… с зимы в подмосковье дорога лучше а у вас там вообще идеал по сравнению с москвой.

  14. автору по условиям с КИА видимо нельзя обсирать их коробку, а она говеная, и он из кожи вон, лезет чтобы найти в ней какие то плюсы

  15. Игорь привет,в очередной раз прошу вас рассмотреть мою просьбу по тест драйву новой пятерочки БМВ, если не сложно сделайте его!!! И ещё просьба,во всех последних моделей Киа и как оказалось в семействе вагов,а именно Ауди , Порше обнаружил смещение рулевых колонок в лево от места водителя,что лично мне не удобно и не приятно,да и ещё за не малые деньги!!?? Узнайте пожалуйста это какая-то особенность ,или косяк производителей автомобилей!!!???

  16. Машина настолько дерьмовая, что Игорю приходится восславлять толчки АКПП, лишь бы отработать гонорар.

  17. общая геометрия и вид,цена!!!!,ну и двс с коробкой…что сид,что теперь соул-сплошное недоразумение…венчик?это микровенчик

  18. машина гавно
    обзор гавно
    корейские производители наверно его жопой придумывали, про маркетологов вообще молчу.

  19. Читаю комментарии и обалдеваю, люди вы кто? Откуда? Абсолютное большинство — быдло. Вас х@ярить надо руками и ногами и подвергнуть химической кастрации — чтоб не размножались.

  20. KIA GT 1.6/204 7.8сек Oktavia 1.8/180 7.3 при том что октаха еще и тяжелее. ГТ корейскре оно такое ))

  21. Игорь, кстати… Знаю, что скоро фейс-лифт Купе 205-ого выпустят и может миллионы просмотров сейчас не наберет обзор текущего, но у Вас по 205 купе только короткий тест-драйв после F-type, и всё. Может все же сделаете обзор текущего купе нормальный? Просто авто-то только чуть в морде подправят (если верить открытым источникам), а именно на эту модель у Вас полноценного теста нет. Ну и Мерс, думаю, может проспонсировать слегка. 😉 Или, как вариант, можно купешки C и Е в одном тесте сравнить. Тоже интересно, так как E-шку купе Мерсу продвигать более активно надо — сейчас не все так радужно у них с этим, если судить по личным наблюдениям.

  22. не представляю себе никак как он может писать серпантины на балке!!! Ох уж эти ваши договора между ОД.

  23. Игорь сколько пересмотрела Ваших обзоров, этот самый неудачный. Машина едет на свои 8,8 литров пробег 7000 км. Электрон двигатели есть уже как два, три года. Чтобы плавнее работала коробка в пробках, включить нужно eco режим. Не стоит забывать, что 204 силы, бывают ради удовольствия, а не скорости. В целом обзора небыли, была реклама траектории, за что огромный минус Вам. Ну и напоследок к авто дилерам, а точнее к представителям бренда. Чтобы дать машину на обзор и заплатить ещё ₽ пропишите сценарий или расскажите блогерам YouTube Russia , задумки маркетологов для кого маркетологи KIA позиционируют данный автомобиль. Просмотрев за год столько обзоров от разных блогеров, потребителям сложно и невозможно сделать вывод. Стратегия развития данного инструмента в продажах не доработана.

  24. Полный дебил. Вариатор ему не то кино.Ощущения не по щелчку . а по наращиванию скорости

  25. Я тестрировал Соул GT на DCT. Если честно, то работает он очень мягко. Никаких пинков я не заметил. Не хватает только торможения двигателем, как у DSG.

  26. Дизайн конечно на любителя. Но мне нравится, и я хочу соул.
    И да, мне 26 и между ног у меня не вагина.)

  27. На спинке заднего сиденья подними рычажок , опусти два сиденья и твоих надувных досок влезет штук пять . обзор нужно делать прежде ознакомившись с авто . И коробка перестаёт пинаться после 10-15 тыс км пробега , я не засекал , но сейчас и разгон стал увереннее намного и коробка плавная . пробег у моей на сегодня 36 с копейками тысяч , гонялся с ауди 6 — ухожу первым , но потом отстаю и притом в глухую

  28. Мне интересно на каком авто ездят те кто больше всех тут орет что машина плохая? Я знаю ответ: на старой какой нибудь хрене тысяч за сто и с пробегом под 400 тысяч! Хаааааа

  29. Спасибо, Игорь!
    Классные делаете обзоры. Приятно смотреть, легко.
    По моему скромному мнению, лучший обзорщик.
    Ну и просьба к Вам, на Soul 2.0 сделайте обзор пожалуйста.

  30. Игоряшка,тёзка, родной,сделай сравнение KIA SOUL(обычную 1.6 124 л.с.) и LADA X-RAY( люкс 1.8 122л.с.) ,пожалуйста, расскажи чё да как,что лучше ведь цена почти одинакова у них,что лучше для повседневности…. С новым годом!!!!

  31. Машина отличная! У меня такая. Пока не проедешь не поймёшь всего удовольствия!

  32. ….я взяла эту машину 2014г. чисто для передвижения по городу…не пожалела…минус в одном ощутила …это не хера не разгоняется и при обгоне ,особенно по трассе,если хоть малость сбросить газ и сного ускориться нажав газ,то она и не поедит….а это не есть хорошо в еденичных ,даже в не безопасных случаях… это понятно ,что 1,6 движок…и от этого печалька☺

  33. Владею этой машиной. Простите…
    НО ТАМ НЕ ДСГ, ТАМ РОБОТ КОТОРЫЙ КОНСТРУКТИВНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДСГ.
    Рывков в пробках у меня нет. На трассе тоже

  34. Расход средний 9 литров при активной езде. Пробег уже почти 30 тыс., поэтому средний 7-8 литров по трассе и 9 в городском цикле — приятный показатель для 204 лошадок. Из 8-ми секунд машина выезжает (если по сухому покрытию), за это респект корейцам. Ещё интересный момент, когда на трассе многие думают, что это обычный соул с 130 лошадями и не особо воспринимают. Но потом удивляются, когда эта "бешенная табуретка" уходит за горизонт довольно резво. Единственное, ограничитель на 205 кмч — не логично. Вроде бы типа "GT". По трассе чувствуется, что машинка может и больше ехать (по тем же платным участкам). Хотя для 1,6 с турбиной, думаю, динамики более чем достаточно. Ее тут явно хватает, если сравнивать с обычными соулами, хозяева которых часто жалуются на трудности при обгонах на трассе. У GT таких проблем практически не бывает, даже если обгоняемый давит на газ и не хочет, чтобы его обгоняли.

  35. Игорь тебе не нравиться эта машина, а что тебе более приемлемо, хочется знать твоё мнение. С твоими доводами полностью согласен. Ответь пожалуйста

  36. "…И знаете, что меня больше всего поразило? Цвет…" Серьёзно? Цвет? Вы издеваетесь, Игорь?

  37. Сол прикольная машинка тестил 2.0 атмосферник там стоит обычный автомат для города самое то резво шустро из потока не вываливаешся едет бодро и уверенно багажник маленький это да но это машина не для челнаков и не для рыбаков и не для охотников всегда можно сложить задний ряд и перевезти груз единственное что не радует что ксенон тока в комплектации премиум. А так огонь.
    Пс. У знакомого мужика сол предыдущий пробег 230.000 ни каких проблем ни с автоматом ни с двиглом но тогда были дизеля…
    Пс2 на киа спортаж такой же автомат и тоже ни каких нареканий пробег 175 000. И движок 2.0 тот же и ни каких проблем.
    Так то если за папилацем не следить мало раз в 30000 менять на фильтра забивать и лить бенз самнительный за-то дешёвый любой автомобиль станет недвижимостью. Имхо

  38. Я смотрю тут до хуя специалистов по КИА, а особенно по Соулам. "Я не юзал, но машина говно, просто потому что я так сказал". Вы блять добивайте свои Приоры, пора переходить на новый уровень, на Гранту.

  39. У моей мамы такая же машина, когда мы на юг ехали (туда 1800км и обратно 1800км) очень комфортно ехали

  40. Если хочешь чтоб машина гремела купи 41 москвич. Там и отрывать ничего не надо

  41. Владею такой. Это мой второй Соул.
    По Москве просто супер, очень шустрая, с места 90% машин обогнать можно. Но это не болид и не машина для трека, а просто быстрый, высокий хэтч

  42. Вы че серьёзно ? ЛЯМ за это ГОВНО???люди вы че с ума сошли что ли,опомнитесь, это просто таз с болтами ми всего лишь, и Ляма она точно не достойна!!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here