Тест-драйв KIA Rio против Skoda Rapid!

change this text

100
12

Я провожу сравнительный тест обновленного KIA Rio с 6-ступенчатой механической коробкой передач и Skoda Rapid c 5-ступенчатой «механикой». Сравнение прайсов, комплектаций, цен на автомобили и опции. Сранение размеров багажников Шкода Рапид и Киа Рио хэтчбека. Испытание комфорта задних диванов автомобилей Рио и Рапид. Тест на управляемость, комфорт подвески.

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

100 КОММЕНТАРИИ

  1. like!
    для с сравнения с Rio hatchback больше подошел бы Rapid Spaceback, но, к сожалению, в РФ он пока официально не доступен.

  2. очередной дистиллированный выкидыш от концерна фв. Пустой и с заоблачным ценником, за все остальное доплата, а в итоге цена под лям. У ФВ есть удивительное свойство превращать все свои дочерние марки в однобокие гольфы и пассаты…

  3. согласно прайсу с сайта киа — там есть парктроник в стандартной максималке

  4. У ИГоря получается всегда делать тесты душевными,добрыми,как будто сел в английское кресло,завернулся пледиком и слушаешь треск паленьев в камине,СУПЕР!)

  5. Спасибо, приятный тест-драйв! 
    Единственное, чего не понял, почему нельзя поставить парктроники на Рио? В максималке они идут штатными, или уж любой диллер установит за доп.плату, что идентично Рапиду. 

    PS: По возможности хотелось бы увидеть Ваш тест Трэйлблэйзера 

  6. Игорь! Спасибо за сравнительный обзор… но Вы серьезно сравниваете Лифбек с Хетчбеком(по сути своей это машины нацеленные на разного потребителя…если лифбек-на семью, то хетчбек на молодежь, и в первую очередь на девушек)… Если же сравнивать седан и лифбек… то разница не так существенна… а именно всего то на 30 литров… все таки в первую очередь мы говорим о 5 пассажирах+грузе…хотя понятно, что лифбек во всех отношениях удобнее. Вы озвучили цены на допы, но почему то сказали что парктроники не поставить в рио… как это не поставить? В салонах их ставят без проблем, самым милым девушкам дарят в подарок(а иначе нельзя, думаю вы понимаете меня)…так вот… а цены на ТО вы не озвучили… и тут опять же фаворит ясен….и самое главное…. если взглянуть на график продаж… то сразу становиться понятно кого выбирает потребитель… если сравнивать продажу близнецов РИО/Солярис и Рапид/Поло. Спасибо за материал… надеюсь что те моменты что я отметил, будут Вам полезны в дальнейшем.

  7. Обзор явно закошен в сторону рапида. Парктроники у кии в базе идут в комплектации премиум.

  8. ну лифтбэк не находка шкоды — у меня был Nissan primera 1992г лифтбэк и минус этого кузова в том что дверь большая и со временем долгой эксплуатации начинает скрипеть и стучать в движении

  9. Ведущий обзора болен. Речь заторможена, смотреть и воспринимать аудио ряд невозможно, пока говорящий сформулирует предложение, можно дважды самому прочитать брошюру от производителя авто. Гнать таких из автожурналистики.

  10. ахахаха)) 14:45 "Когда ваши дети уже не помещаются в обычные автомобили…" Ахахаха!!! Сразу представляю жиртресов каких то, которые не могут пролезть в обычный автомобиль)))

  11. корейцы мощность измеряют не так, как немцы, поэтому у них "больше" лошадей, в реальности там скорее всего 110 лс, потому и динамика одинаковая

  12. Ведущий забыл еще сказать, что у рапида металл более чем в два раза толще чем у рио. И про то что рапид прошел краштест на 5 звезд, а рио даже не тестировали а краштесте.

  13. Нужно равнять рапид с седаном рио а не с хэчбэком. Багажник становится примерно одинаковый, а вот цена уже реально ниже, причем разница то седана РИО от хэтчбэка почти в 2000 баксов, и как итог, рио сидан гораздо дешевле рапида в идентичных комплектациях с автоматом. Ну раельно вот смотрю цены (казахстан), ну ребят — 2.500.000 тг. за Рио против 3.200.000 за аналогичный рапид!!! Это ж блин в 700.000 разница — это в баксах в 3,500 — 3,800 разница.
    А вот хэтч да, стоит аналогично и даже чуть дороже!

  14. одинаковые машины не айс, нет смысла выбирать рапид за большие деньги, рио больше смысла

  15. Сам имею рапида… даааааа согласен моему 1.2 нужно было бы 6ти ступенчатую коробку так как на 60 км в час нуно ему втыкать уже 5 ую по экономайзеру…. 

  16. какой то проплаченный обзор .
    почему сравнение хэтча с лифтбэком ? тогда уж сравнивайте с седаном. 
    типа опа — там крышка со стеклом поднимается , а тут только крышка багажника … зато по честному , да в седане багажник побольше .
    у хэтча база короткая — козлит , поэтому сравнивать опять несерьезно …
    в хэтче шума больше чем в седане …
    в рапиде заднее стекло полностью опускается ? но почему же тогда не говорится о том ,что конструкция совсем другая , дополнительный треугольник в рапиде ?  и еще много чего …

  17. не, правильно что сравнили шкоду с хетчбеком от кии, интересно довольно-таки

  18. У Кия Рио сзади дисковые тормоза, у рапида бараны, седан кия дешевле, короче рипад  УГ

  19. рапид в кузове спортбэк поинтересней смотрится) почему то нет в Росии я бы присмотрелся лифтбэк уродлив слишком

  20. Люди добрые подскажите пожалуйста что за трек играет с 2 минут 05 секунд два дня уже пытаюсь найти

  21. Бросается в глаза, что ведущий симпатизирует Шкоде, обзор явным пристрастием.

  22. Ребят , если нравиться мкп , берите 6 ступку! 5 сступка это гавно старое которое нам впаривают как стране 3 мира!

  23. автор неадекват.
    сравнивай тогда уж рапид с ауди а4 аллроад, посмотрим твои доводы в пользу рапида.
    однозначно минус обзору.

  24. на сегодняшний день рапид с автоматом, кондером, подогревом кресел и зеркал без мафона, — стоит 670 т.р.

  25. РИО хорош! Но у меня возникают некоторые вопросы к металлу! И это касается не только РИО, а всех корейских-китайских авто!.. В конечном итоге взял рапид! Хотя и РИО, зараза, красивее!!!

  26. Мне тема  не понятна- хвалят эрзац-дойчей,  а народ выбирает кореяк, 1 к 5 на дороге.

  27. конечно решающая вещь — мотор. Рано или поздно надо идти на обгон, в этот момент что угодно за прибавку к мотору отдать можно.

    Жаль на рио нет парктроников и руль хуже регулируется, но в остальном я бы его купил.

  28. не много кто знает, но на азиатских машинах мощность снимается на прямую с маховика, в то время как у немецких машин снимается на прямую с колес, от этого и разница в л.с, в следствии, на рио можно смело 15л.с по немецким меркам скинуть, про крутящий момент ничего не сказано -__- ведь он решает

  29. Непонятно, почему взято некорректное сравнение лифтбэка и хэтчбэка, у любого хэтча багажник априоре будет меньше седана. Объём багажника нужно сравнивать с седаном Рио. Тоже считаю, что ролик проплачен для Шкоды.

  30. мда… не совсем седан или не совсем хетч от Шкоды сравнивать с хетчем от Киа…
    это все равно что сникерс с пикником сравнивать)))

  31. У этих двигателей нет существенной разницы в мощности. Разница в моменте всего 2 Нм. У корейцев просто своя технология замера мощности, и 123 корейских лошади примерно равны 105-110 лошадям немецким. Отсюда и нет разницы в разгоне. Почему Гошан до этого не может допереть до сих пор я не понимаю, он же вроде спец а не шарит, что ускоряет автомобиль не лошадиные силы а крутящий момент

  32. Какой же ведущий идиот! Мощность киа снимается с оси — и того 108 л.(-15л.с), двигатель киа неремонтопригодный, сзади тесно, ИМХО!

  33. Рио самый быстрый в своём классе
    Почему не взяли рио седан? Что б честно было…

  34. даже с первого взгляда на 2 рядом стоящих автомобиля появилось желание рапид купить, а рио обосцать, уродец такой пздц 😀

  35. Интресно, что сравнивая Ситроен С-Элизе и Шкоду Рапид автор говорил, что на задних креслах комфортность в Рапид ощутимо ниже.Если же на Киа она ниже чем у рапид,то там вообще можно ездить?))) В Рапиде сзади все организованно только для 2 человек

  36. Только что был на тест драйве рапида и рио.
    У рио на кочках в спину отдает. Пробивает. У рапида этого ощущения не возникло

  37. У меня Рио 1.6 с 6АКПП расход по городу 9.5-9.7, почти на 2 литра больше ,чем в рекламе!!!!Охренеть.!Еле успеваю заправлять! За городом 7.перейдешь на газ-гарантия слетит.А так очень доволен,шустрая. Пока все норм.

  38. тоже сравнили…..рио полная а шкода пвустая….и на шкоде лошодей больше,просто электроника глушет,а на рио это максимальная цифра 123,у меня рапид елеганс а у жены рио,престиж но нам камфортней на шкоде

  39. Немцы всегда строили моторы с расчетом на долгую службу, и решили не заморачиваться с тем, что и так отлично работает, не спорю, корейцы реально поднялись, но они все таки для людей делают менее качественный продукт в блестящей упаковке. Для девочек и мальчиков которые мало соображают в техническом плане. И так возьмем эти 2 авто с моторами 1.6 105 сил рапид против 123 сил рио и посмотрим на характеристики мотора.. а там как раз и кроется фишка. Рапид выдает максим. мощность уже при 3800-5600 оборотах в то время как Рио при 4200-6300, ребят 6300!!! если так крутить мотор то его на долго не хватит! Зажатый шкодой 105 сильный мотор это залог долголетней эксплуатации без поломок. Они могли бы дать ему и 130 л.с. но хватит ли ресурса тыс. на 100-200км. при таких нагрузках? И вообще говорят что корейцы врут о лошадиных силах. Ведь крутящий момент у них одинаковый! Вы просто налоги чуточку больше заплатите.
    Подозреваю что лет через 5 сегодняшних корейцев будут сливать на базаре лохам… Второе..ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ у корейцев? вы проверяли? максимум что оцинкуют это днище и пороги. ВСЕ! У немцев с этим из покон веков было все в порядке, лично видел машины у которых от возраста и пробега кое где отошла краска но нет ни намека на гниль. ПОДВЕСКА АКЦЕНТА? Ничего там от Акцента нет это все СКАЗКА ДЛЯ ЛОХОВ!!! У Акцента была ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМАЯ подвеска а не стремная балка как сейчас ставят на все класса В. Не обманывайте людей сравнениями с этим легендарным авто своего времени, сейчас такого не делают. УПРАВЛЯЕМОСТЬ: Корейцы даже в премиум сегменте не могут сделать нормальную управляемость как это делают европейцы на своих авто даже в эконом сегменте, Поло, Рапид, Фиеста и т.д. Вы это почувствуете на трассе или когда попадете на скользкую дорогу, будете крутить руль и не понимать что происходит с колесами, это как секс с призервативе, вроде рулишь а вроде и нет…Далее Допустимая полная масса Рапида 1655 против 1565 у рио при том что Рапид еще и на 100кг легче а это значит что он смело увезет на 200кг. больше груза без вреда для машины. И бензобак у него больше на 12 литров а это до 200км. дополнительного запаса хода. И как сказали в конце репортажа рио дешевле во всем! По этому и дешевле что на данный момент они не могут составить достойную конкуренцию в техническом плане остальным производителям. А Русские готовы бежать за бесплатным сыром и красивыми картинками и корейцы это поняли. Для примера в европпе корейские машины вообще продаются со скрипом. СТОИМОСТЬ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ: Те 50тыс. которые вы экономите на покупке корейского автомобиля сегодня, превратятся в 100тыс. падения цены на вторичном рынке завтра! А вот европейские машины могут даже подорожать.

  40. Рапид,унылое бревно для пенсионеров.На нём можно было бы с успехом возить мешки с картошкой,если бы ни его низкий клиренс.Киа Рио-лучший в своём классе автомобиль.Сравнение это,проплачено Шкодой-100%.Но это не поможет ей оставаться по продажам в по сравнению с Киа,в глубокой заднице.

  41. Рапид,унылое бревно для пенсионеров.На нём можно было бы с успехом возить мешки с картошкой,если бы ни его низкий клиренс.Киа Рио-лучший в своём классе автомобиль.Сравнение это,проплачено Шкодой-100%.Но это не поможет ей оставаться по продажам в по сравнению с Киа,в глубокой заднице.

  42. Киа рио — это корейская балалайка Питерской криворукой сборки, с китайским одноразовым двигателем, произведённыя для стран третьего мира…

  43. Я сам на рапиде гоняю,так вот вчера как пассажир сел в Рио,когда ехали то мне показалось что мы летим на огромной скорости!сложилось впечатление что едим 100км.ч.,но когда глянул на спидометр то оказалось 60км.ч…ппц просто!

  44. Тут многие пишут откровенную хрень. Сравнивать можно все и вся, даже можно с трактором сравнить если люди выбирают между ним и рапидом. По мне так обе шлак, но выбора нет особо, покупатель зажат вообще.

  45. Как это нету парктроника? Я владелец Киа рио престиж седан, и у них есть встроенный парктроник!

  46. шкода конечно, если с кия сравнивать.
    и та и эта ездиит но за эти деньги конечно шкода правильный выбор.

  47. Проплаченный обзор,в сторону рапида!
    Мой выбор Киа,а не старперский рапид!

  48. я бы выбрал Киа… немцы обосрались со своими моторами уже давно… дороже обслуга и мотор меньшего ресурса..

  49. К сожалению, немецкие моторы в современном мире обладают очень малым ресурсом и как показала практика, по динамике уступают. Что касается рулежки — до 150 вообще разницы никакой. после 160 корейца начинает слега носить. (при этом, если загрузить багажник — проблема исчезает)
    Плюсы шкоды это много свободного пространства и не стоит забывать что немецкая краска лучше держится. Корейцы почему то не гниют даже если краска облазит.

  50. Обе хорошие машины просто отличие немцев от азиатов всегда было . Во первых у немцев салоны всегда больше и трассу держат лучше , а у азиатов по электронике наворотов больше было

  51. катался я Рио от белкар и на Рапиде от Юдрайва(не рекламы приложений ради). Солярис понравился больше: шумоизоляция, подвеска, разгон, управляемость.

  52. Сравнивать их нельзя т.к. у каждого свои плюсы+кио создана для девчачий аудитории а вот шкода для мужской аудитории,всем известно что большинство девочек не любят гонять,соревноваться и т.д. а вот мужики любят всё это,правда кио тоже как бы может гонять но это уже создано если мужик купит кио,вот а если девушка купит шкоду то тогда она наверняка 50 на 50 откажется иль нет,а хотя зачем это я?у каждого своё мнение

  53. В рапид засовывал, коляску , стульчик, манеж и еще кучу сумок. Правда полку снимал.

  54. Шкода танк по безопасности.5 звезд на краш тесте…ну и надежный…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here