Тест-драйв KIA Quoris. Первый лимузин от Киа!

change this text

35
12

Как KIA посмели влезть в песочницу Ауди, БМВ и Мерседеса со своим Quoris? Да кто они вообще такие, чтобы строить лимузины? Или уже можно?

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

35 КОММЕНТАРИИ

  1. Какой-то недоBMW.
    Кстати, музыку подобрана как всегда шикарно. Делайте в описании ссылки или хотя-бы названия треков.

  2. Это недоBMW, как вы выразились, по надёжности и дешевизне эксплуатации запхнёт BMW в дальний угол. Пора уже побороть все совковые стереотипы и понять, что Хюндай/Кия выпускает хорошие машины за разумные деньги.

  3. хороший тест, но Игорь, Вы можете ставить камеру на противоположную стойку, чтобы автомобиль было видно больше?

  4. если бы наш автопром развивался так же, без насильственного вливания бюджетных денег, без искусственного поддержания спроса, то уверен, что сейчас одной проблемой в России было бы меньше. жили бы как белые люди.

  5. Хороший автомобиль, но есть конечно косяки вплане эксплуатации, киа славится своей замечательной покраской автомобилей и тонким металлом, так же в руководстве Квориса прочитал порядка 9 пунктов когда подушки безопасности при аварии могут не раскрыться, тревожно однако…

  6. снимали две камеры. не знаю по какой причине режиссер не использовал

  7. То, что ваше правительство имееет ВАС во все дыры, концерн Хюндай/Кия совершенно не виноват. У нас их автомобили стоят разумных денег. В максимальных комплектациях Ceed — 20$, Sportage — 27$, Cadenza — 31$, Cerato — 21$.

  8. Я про внешний вид. Фары уж больно похожи на BMW 5 GT. А так претензий. Сам кореевод.

  9. Интересные обзоры! Подписываюсь! Но хочется комментариев о качестве материалов! Думаю это не маловажный пункт для многих!

  10. Все хорошо, но арки надо было делать больше и в базу ставить уже 19", а еще лучше 20" диски с 50ым профилем..
    Не знаю в каком городе снималось, качество дорожного покрытия оставляет желать много  лучшего

  11. ставлю лайк только за то что показывают мой любимый город в котором я учился). отзыв в принципе тоже хороший, полезный обзор сделали

  12. Я что-то не пойму, кто и с чего стал сравнивать эту машину с немецкой тройкой? Это в воспаленном мозгу корейских маркетологов и наших лоховатых потребителей такое сравнение возможно. Сама по себе машина неплохая. Она даже скорее хорошая. Но за такие деньги- да будь она проклята…

  13. СУПЕР! !! Однозначно лучше брать кию, чем эти банальные и консервативные мерседес, бмв и ауди!

  14. Про расход ничего, ясно  что гугл в помощь)) Ну и много нюансов мелких не описано… Да и салон толком не сняли.

  15. Владею этой машиной с июля 2015, рестайлинг, максимальная комплектация, 334лс, замерял всячески динамику получается от 6.2 до 6.6сек. Машина дейсвительно хорошая. В тесте первоначальный экземпляр, в рестайле они многое доработали. BMW5 f12 просто отсасывает у него, не только по качеству но и по комфорту, так же как и MB w221. Ездил на них, и знаю о чем говорю

  16. На рестайле новая решетка, фары, понорама, задние дисплеи, мощность двигателя увеличили при том же обьеме 3.8л. Пневма ведет себя изумительно, езжу по Саратовской области а тут с дорогами беда бедой.

  17. лично мне очень понравилось этого машина белый больше понравилось

  18. здравствуйте. не могли бы вы снять тест драйв на kia Cadenza если есть такая возможность

  19. Самый прикол здесь что клавиши регулировки задних сидений на дверях БУТАФОРСКИЕ!!! Карл!!! и это говорит все о компании Кия

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here