Тест-драйв KIA Ceed (2015). Предмаксимальная комплектация

change this text

100
10

Тест-драйв нового КИА Сид 2016 с роботизированной коробкой передач DCT — корейским аналогом по-разному «славного» робота DSG. Тест предмаксимальной комплектации нового KIA Ceed и находит этот хэтчбек одним из самых тихих и мягких вариантов среди конкурентов.
Подробности DATAKAM: http://www.goo.gl/IbYXE7
Datakam. Айфон среди видеорегистраторов. Супер чёткая видеозапись.
Самый инновационный регистратор — 22 уникальных инженерных ноу-хау!
Спроектировано и собрано в России. Подробности:
http://www.goo.gl/IbYXE7

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

100 КОММЕНТАРИИ

  1. игорь я не ослышался про 6ступеней dctчитал что робот 7 ступенчатый или это такая спецификация для сида?

  2. У астры 140лс и едет 10 сек, нах нужны эти корейцы — да ещё и на роботе!!!!!!!

  3. Фокус 150 лс, 9,2 сеу до 100кмч, нах нужен кореец с 12секундами до 100км за те же деньги

  4. 13 сек — он что — на ручнике постоянно? 😉 Больше похоже на версию с мотором 1.4 т.к. у него как раз и заявлено "Разгон 0-100 км/ч за 12.8 сек". Машина слишком скучная и заурядная: ни места внутри, ни роскоши, ни скорости, ни дизайнерских извращений нет чтобы ее покупать. Поэтому если брать утилитарную тележку, то с мотором 1.6 CRDi, чтобы она хотя бы могла прицеп тягать с моментом 280 Нм.
    Реклама и расхваливание якобы полностью отечественного продукта из области электроники это не только басню Крылова напоминает, но и смешно само по себе, особенно по такой "демократичной" цене…

  5. Мир с ума сошел, все ведутся на лампочки да кнопочки и всем пох. на каком моторекоробке по пробкам тошнить….. жаль 🙁

  6. я вначале не узнал что за машина, кардинальные изменения

  7. для меня был минус что очень низкая , но был атм и акпп а теперь два минуса- низкая и дсг- все приехали , ненужна такая, корасивая это да

  8. Плохой обзор, чувствуется наигранность, совершенно излишняя эмоциональность. Мало информации. Почему вы не обратили внимание на оптику автомобиля? Она откровенно отвратительная, на не освещенных участках вас спасет либо скорость меньше 60 км/ч, либо дальний свет. Кожаные вставки сделаны не качественно, кожа трескается. Ни слова про дорожный просвет, он настолько мал, что почти абсолютно любой бордюр будет для вас испытанием. Количество сверчков по салону зашкаливает уже при пробеге 10-15 тысяч, особенно в районе приборной панели и ручек дверей. Форсунки НЕ обогреваются, существует всего лишь обдув зоны стоянки стеклоочистителей. И это только малая часть того, о чем автор видео умолчал. Ах да, еще при покупке комплектации с бесключевым доступом, вы стабильно с регулярностью 3-4 раза за 50-80 тыс пробега будете менять антенну, в противном случае кнопочка на двери срабатывать не будет.

  9. Да уж Пежо 308 и КИА СИД! Погорячился Игорь, это то же самое, что Айфон и HTC сравнивать! У Пежо есть характер, все корейцы скучные!

  10. кароч, теперь престиж брать нельзя. Осталась только 1 нормальная комплектация люкс, с нормальной коробкой.

  11. понятное дело, что всем надо зарабатывать но я бы не сказал что регистратор этот прям супер!

  12. 4:37 ткань на переднем пассажирком кресле сзади как у лифана солано точь в точь такое же гавно. теперь можете набросится на меня с критикой.)

  13. Был у меня опыт владения.этим датакамом G8-ОДИН МЕСЯЦ!!! Глючил и не сохранял файлы,поэтому сдал обратно в магазин,где и купил! Хозяин магазина,сказал-датакамовцы,оооочень не профессионально(мягко говоря) повели себя…Не рекомендую!!!

  14. Спасибо Игорь.Очень легко смотреть твои обзоры!Не унижаешь и не возвышаешь все а/м.Отличный оператор!!!

  15. ЧТО??? РЕКЛАМА???? Да ладно, БРОСЬ!!!! А как всё хорошо начиналось!!!! ))))))))))))))))))))

  16. Игорь.Здравствуйте. Протестируйте пожалуйста китаиский автопром.Лифан х60 и джелли который кроссовер точно не помню 7 или 70.Просьба с Казахстана.г Актау.

  17. И ещё,желательно и сравнительный тест механики и автомат кпп обеих машин.за раннее спасибо.

  18. Всё же было бы интереснее глянуть на максимальную комплектацию ) Кстати, что вы за модель регистратора конкретно пропиарили?

  19. Все здорово и всегда приятно смотреть, взрослый (не заикающийся школьник не выговаривающий половину букв) и адекватный обзор. Я бы посоветовал пару моментов. 1. Не снимайте сбоку (вблизи) экшн камерой, выходит что сид похож на фиесту сбоку (11,39). 2. Иногда сильно видно что нет оператора, если добавить (изредка) диалог к оператору — выходит забавнее. 3. Можно чуть больше тех данных (напр. крутящий момент, какие коробки бывают и как себя ведут).
    В остальном все супер! Спасибо.

  20. Игорь, доброго. Ну это уже скорее реклама, чем обзор. А видеорегистратор за 14 тысяч- это просто слишком.

  21. на счет морской качки полностью согласен,но от рестайла что то ставить очень дорого на данный момент,из за курса. Машину обожаю.

  22. Если рассматривать машину из "С" класса , до там достойный только гольф(или другие немцы типа сиат леон,шкода рапид),не мазды, не тойоты с характеристиками 135л.с. не могут поехать так , как тот же рапид с мотором 1.2 на 86 лошадок. Да возможно моторы у немцев менее надежны и долговечны, но ведь только в странах СНГ думают о том что бы машины ездили по 500тыс.км так как нет возможности менять авто каждые пару лет !

  23. Ужасно маленькие площади окон. Не люблю плохую обзорность. Ничего не сказано как на скорости едет ровно или вихляет

  24. жаль что они решили не ставить 6 ст нормальный автомат, а так машинка очень хорошая

  25. Проезжая по такой дороге как автор видео, можно про любую машину сказать какая она классная, у нас таких дорог нет и на каждой кочке чувствуешь дискомфорт пятой точки и эти ужасные пробои подвески. Был один свой кореец и довелось покататься на других, в том числе и классом выше, везде одни и те же проблемы в подвеске.

  26. За 1 100 000 нафиг такой нужен?! Можно намного интереснее купить, особенно учитывая скидки у других.
    Ту же Опель Инсигнию которая за 1,1 будет полный фарш. Машина на 2 класса выше по уровню. С адаптивной подвеской, с турбо мотором или дизелем, электронный спидометр.
    За те же деньги без скидок Октавию в нормальной комплектации, мзду, или стоковый Пассат. По качеству поинтереснее чем Корея с китайскими комплектующими от Кие. Пусть даже Кие Церато или Хендай Элантра или i40.
    Пыжика за такие деньги так вообще только больной человек купит или тетка.
    Обзор хороший, но советы ни к черту! Гавно советует

  27. Привет!!! Хочу тебя попросить снять обзор про новый Seat Leon X-Perienc. Я понимаю что в Россие их нет но очень прошу постарайся найти и снять! Буду очень благодарен!!!!

  28. днище полное! За эти деньги б/у 2 года гарантийную можно взять очень достойную!

  29. Регистратор российской сборки? Нет, спасибо, лучше корейский куплю, дешевле и качественнее. А на тесте так и не поставил его, видать действительно хероватый.

  30. 1,6 135 сил? Откуда, Карл? Это чтобы налог больше платить? У меня Рапид 1,6 90 сил, едет за 11 сек, а это чудо за 13, пиздец ребята.

  31. В чём смысл тогда этого робота? Экономия топлива? А так получается — не едет, не рулится, надёжность робота под вопросом. В остатке имеем обёртку за боснословные деньги.

  32. Подвеска говно, если куда на дальняк ехать то жопа позвоночнику и жопе тоже хана, шумоизоляция так ее вообще нет, летом включиш кондер такое чувство что лошадей 40 сразу убили, плюсы — экономичная, быстро нагревается, для города пойдёт.

  33. Игорь, привет, думаешь стоит DCT что бы ее брали) болячки вага не повторятся ли…

  34. хз с моим сидом 2012 выглядит 1 в 1 и обшивка и торпеда. Только фонари и катафоты стали чуть агресивнее. На счет тишины хз, видел машины тише, хотя и тут тишина устраивает (сделал напыление резиновой херней днища в автосалоне когда покупал). На счет разгона за 13сек чет вы пиздите, может с новой коробкой?!))) У меня выстреливает за 8-9. (там есть под педалькой кик-даун, что впринципе есть у каждой машины, так жмите педальку по сильнее в чем проблема?). На счет того , что она не рулится вы тоже пиздите, переключите руль в первое положение, тем более у вас там максималка на видео. Уже езжу на сиде 3+ года и очень доволен аппаратом. Для тех кому кажется, что я навязываю кому эту машину, да упаси бог… нет. Это лично мое мнение, покупайте, что хотите, рулите японца, хвалите немца, мне насрать… мой выбор на сегодняшний день это киа

  35. Ума нет считай инвалид. На корейцах в базе нужно клеить знак инвалида на заднее стекло

  36. вот что за привычка снимать себя при тест драйве… слодно камеру из салона с видом на дорогу сделать

  37. корейцы не могут делать машины.. хорошо,хоть им немцы дизайн рисовать начали..то бы ваще жопа.. в общем хлам нищебродский..

  38. Я думал корейцы хитрые и поэтому не делают роботов, а они походу просто заторможенные. Да еще и GDI митсубовский то еще говно (если там он, а не дистрофичный китайский gamma с технологиями GDI, тогда это вообще кочмар). Даже не знаю что сказать, но пока у всех эти названия в одном предложении были ругательными, в то, что корейцы сделают иначе я не то, что не верю, это бля уму не постижимо. Зачем?!!!!
    Раньше сутра в сервисе здоровались любители Ленд Роверов, потом к ним присоединились БМВ, потом весь ВАГ, Ниссан и ПСА, теперь и корейцы. Прогресс шагает по миру. Жаль что одноразовые машины все эти стоят как многоразовые.

  39. говнишко. жопа слизана с астры. норм там только про gt. с мотором неивестного ресурса.

  40. Зачем этот сид нужен с таким клиренсом на наших убитых дорогах? Никогда такое не куплю.

  41. Игорь, у меня вопрос про славность коробки дсг: у тебя была машинка с дсг в эксплуатации? Или все выводы из журнала за рулём?) иногда подобные выводы из уст диванных знатоков выбешивают!)

  42. Игорь , Вы ошиблись с коробкой или дилер Вам соврал ? Робот идет 7-ми ступенчатый и с ним ceed разгоняется до 100 за 10.8 секунд . У KIA нет 6-ти ступенчатых роботов )))

  43. взял новый фокус. 1.5t 6 ступ акпп двери тяжеленные, шумка лучше чем на силе. поворотная оптика с биксеноном…голосовое управление…климат,радио,песни, см, звонки все это делается при 1 нажатии кнопки… Движок с коробкой дружит отлично… лифт даже на пассажирском сиденье (не у всех Д классов есть) Один косяк я вижу в фордах-мало места на заднем сиденье (универсал)
    я каждый день кайфу от ого как тачка едет, так что какой нахер киа сид? ))

  44. с джетером и на механике 1,6 130 ЛС замеряли три раза самый лучший результат был 9,4 секунд до ста !новый двигатель с роботом говно !

  45. А что не рассказали про недостатки!?
    где краска тонкая тонка, где сборка кривая…

  46. У сида, по большому счту, один плюс перед одноклассниками — дизайн. Да и дешевле их чуть чуть. А в общем машина гавно, говорю как владелец. Брал в 2015 с нуля, знаю о чем говорю.

  47. Робот конечно не показал пока статистику, но как по мне в России лучше классический автомат.
    Корейцев уважаю за надежность.
    У самого сид, основной минус- длинный бампер и клиренс, ну и подвеску бы немного для нас доработать.

  48. все все обсирают машину одному тележку не по тянет это тебе не трактор тележки таскать, кому-то шумная отдаи 10-15тыс р и пусть тебе её проклеят, а кому жалко этих жалких денег то идите на крутеиших вазах ездиите нишеброды..и не ноите как бабы и не сравниваите со своими машинами это глупо, у меня БМВ 6 по вашему мне теперь совсем нужно обосрать кия, как вы это деаите.

  49. кому в 21 веке нужна полноценная запаска? за 70ккм ни разу не достал запаску и возить лишие литры и килограммы считаю глупым

  50. На робот ругаются владельцы VAG, Ford, на Toyota раньше ставили, теперь еще и KIA туда. Печаль беда

  51. Купил себе данный автомобиль в аналогичной комплектации. Через шесть дней и 1358 км приехал к дилеру на эвакуаторе. Диагноз — рассыпался катализатор. Уже две недели без машины, за которую отдал более миллиона. Безрадостно.

  52. так, значит сперва нужно сесть правильно:
    _сиденье отодвинуть
    _спинку по вертикальней
    _хват руля поменять — кисти повыше на ободе
    и тогда, возможно, и разогнался бы за 11 сек.

  53. Все автоаксессуары на авто от разных производителей. Дефлекторы окон, отбойники, автотепло, коврики в салон, модельные шторки на окна, реснички на фары, накладки на пороги, сетки, подлокотники, подкрылки, брызговики, багажные системы и рейлинги. https://vk.com/club157530746

  54. коментоторы просто от бога конечно…обосрали как могли, при этом ни одного конкурента кроме форда не назвали

    владею сидом не 15ого, а 12ого года — отличная машинка, свои деньги он по сути оправдывает. Из минусов действительно так себе шумка колёс и задумчивый автомат (не робот). В остальном придраться то и не к чему- много места в салоне (гораздо больше чем в рио и тд), на заднем ряду реально комфортно; отличный внешний вид с 17ыми катками киашными, нормальные тормоза, расход 8-8.5 по городу (лукойл, на газпроме почти 10), относительно неплохой звук и камера заднего вида. Плюс конечно — ничего абсолютно не ломается

  55. Короче я хуй знаю,но! Ездил я с 2005 года на ланцер 9, покупал новый-проехал 330 тысяч и решил заменить авто в 2010г,но вдруг мне попался в салоне такой же 9й ланцер новый 2009г и я его купил))) скажете олень))) но он меня провез ещё 417 тысяч без проблем( ну понятно ремонты были но все в пределах разумного) и вот я решил купить опять новое авто и купил я Сид 2017г на ручке как я привык,проехал уже 48 тысяч. ЛАНЦЕР ГОРАЗДО ЛУЧШЕ,ТИШЕ,ПОНЯТНЕЕ,НАДЕЖНЕЕ,КОРОЧЕ Я РАЗОЧАРОВАН, он сука весь заскрипел,что-то при запуске трещит железным звуком, сальник коробки потек на 6 тысячах,едет хуй поймёшь эту педаль,я не могу в нем удобно ездить. Мой рост 190,тесно мне,короче хуйня европейская,лучше старых проектов авто не будет,а внешность-не хуй на нее смотреть

  56. Худший обзор, что видел у Бурцева.
    Как-то рекламно все: тихий, мягкий. Все было бы так, если бы компания КИА не дешевила на всем, чем можно.
    Все минусы этой машины от желания увеличить маржу.
    Хрупкие катализаторы, дешманские магнитолы (через соединение телефона с Bluetooth, к слову, играет как какой-то китайский магнитофон с рынка), лобовые трескаются сами по себе, кожа на руле у многих умирает на пробегах к 70000 км, не редки случаев поломки каркаса водительского сидения, механизм трапеции дворников так же требует внимания. Система ESP (у KIA она называется ESC) на поколении JD (в обзоре как раз оно) идёт только в топовых комплектациях, хотя на Сиде для ЕС идёт в базе.
    Качество сборки у КИА своеобразное — неравномерность зазоров на капоте, дверях в порядке вещей. Гарантия, обещанная в рекламе, фактически работает в пределах 70-100 ткм. Среди официальных дилеров КИА полно мудацких шаражек, где вас ждут только для покупки авто, а в дальнейшем шлют на хер. Регламент технического обслуживания на Сид таков, что вкупе с хреновым качеством гсм и разп…м персонала у дилеров, жизнь с киа может пестрить не радужными красками.
    В целом, машина хорошая, правда. Убивает её сама политика компании — не надо увлекаться чрезмерным удешевлением во всем.
    Конечно, господин Бурцев об этом не расскажет, иначе ему не будут платить за рекламу.

  57. Унылый мотор да ещё и унылая коробка что тут можно вообще мерить! Это абсолютно гражданский хэч абсолютно скучный и неинтересный!

  58. Слабовато чето 11.9сек для 135лс!Робот походу СИЛЬНО ТУПИТ!)Я на своем ЕД 1.6МТ Чип+дэкат из 10сек выезжаю.

  59. Здравствуйте Игорь. Подскажите а в кузове хетчбек места на заднем ряду столько же, как и в кузове универсал? Вопрос для меня принципиальный, так как планирую возить семью. Спасибо

  60. на секундочку приостановитесь на задних стопах (на задних фонарах)очень похож от порше кайен 2013 -2016 годов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here