Тест-драйв Ford Explorer против KIA Mohave

change this text

100
14

В выпуске — провожу сравнительный тест больших внедорожников — Ford Explorer и KIA Mohave. Сравниваю габариты автомобилей, вместимость и удобство посадки пассажиров на втором и третьем ряду автомобилей. Сравниваю управляемость Эксплорер и Мохав на асфальте. Сравниваю динамика бензинового мотора Explorer против дизельного мотора Mohave. Внедорожный тест Ford и KIA. Зачем нужны рама и понижающий ряд передач.

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

100 КОММЕНТАРИИ

  1. Одно уточнение , которое не было озвучено , все функции по климату и почти все функции можно включить при помощи голосового управления , так что в этом ford выигрывает можно вообще не отвлекаться от вождения ( у самого ford explorer )

  2. хотелось бы поведать Вам нашу историю о покупке автомобиля Kia Mohave в автосалоне ТТС-25 г.Уфы.

    Заказали автомобиль Kia Mohave в октябре 2010 года со сроком поставки в апреле 2011 года, автомобиль был поставлен и продан в первых числах июня месяца 2011 и то, только после скандала через 2 недели, в конце мая месяца. Цвет ам не соответствовал тому что был в заказе. Через 2 года эксплуатации проявилась точечная коррозия по задней двери багажника, при проведении очередного ТО в ТТС-25 г.Уфа мастеру — приёмщику было указано на данный дефект лакокрасочного покрытия, в отметке в сервисной книжке данного дефекта было отказано и было предложено обратиться к инженеру по гарантии. Инженера по гарантии в этот день не было, пришлось приехать на следующий день. При обращении к инженеру по гарантии потребовал замены задней двери на дверь заводской покраски, в чём ему было отказано и предложена покраска двери в автосалоне, а это не устраивало. Была подана претензия в письменном виде заказным письмом с уведомлением, в которой было выдвинуто законное требование о возврате автомобиля в автосалон и возврате денег потребителю, т.е. о расторжении договора купли-продажи.
    Претензия была проигнорирована, все попытки связаться в руководством ТТС-25 успехом не увенчались, при попытке пройти в офисе отвечали, что руководства нет на месте, на звонки секретарь отвечала: " Руководителя в данный моменте нет на месте, оставьте номер контактного телефона с Вами свяжутся." До настоящего времени ни кто из руководства данного дилера с родителями не связался. После подачи искового заявления в суд, прислали телеграмму с приглашением в автосалон для проведения покраски. Судом была назначена экспертиза, в заключении которой указано, что дефект лакокрасочного покрытия задней двери и заднего левого крыла из-за нарушении технологии покраски в целом автомобиля на заводе-изготовителе. Хотя и суд вынес решение об отказе в удовлетворении нашего иска, по якобы незначительности дефекта ( стоимость восстановительных работ автосалон оценил в 25 тыс. рублей). При обращении в другие сертифицированные авто-сервисы Тойота и в другой дилерский центр ТТС стоимость устранения данного дефекта 220-240 тыс.рублей (соответствующие наряд-заказы имеются).
    Далее при проведении очередных ТО ам в сервисной книжке дефекты лакокрасочного покрытия в ТТС отказывались указывать, в мае-июне 2014 году при проведении очередного ТО была произведена замена привода заднего правого колеса, копию заказ-наряда на руки не выдали, в сервисной книжке не указали. Последнее ТО проводили у Вашего дилера ООО "МС Авто" , где указали дефекты лакокрасочного покрытия в сервисной книжке после настоятельного требования и то не в полном объёме. Пробег на момент проведения ТО-3 (проводилось в ТТС) составлял 32568 км, ТО-4 (проводилось ООО "МС Авто" КИА центр Зубово 20.05.2015г.) — 33409 км, в настоящий момент пробег составляет 34658 км. 04.06.2015г. обратились в ТТС по гарантийному случаю- автомобиль запускался только в аварийном режиме, проваливалась педаль тормоза, хруст и скрежет сидения водителя при перемещении,заменили датчик тормозов ( неисправность устранили), салазки сидения смазали и яко бы устранили неисправность сидения. 18.07.2015 г повторное обращение в ТТС по гарантийному случаю- шум переднего привода, повторно хруст и подёргивание при движении водительского сидения. Была произведена замена подшипников правой и левой ступиц, неисправность сидения водителя не устранена. Неисправность сидения водителя проявляется периодически, на момент сдачи в гарантий ремонт и приёма она не проявлялась, после подписания заказ-наряда она проявилась ( на стоянке возле салона), был повторно приглашён мастер приёмщик Семёнов Максим, который отказался принимать автомобиль обратно для устранения неисправности, с мотивировкой, что отсутствует инженер по гарантии. Претензия отражена в заказ-наряде № 7151129415 от 18.07.2015г., копия данного документа имеется.  20.07.2015 г. отказал климат-контроль, вместо того, чтобы охлаждать салон, из дефлекторов идёт тёплый, почти горячий воздух, при выставленной температуре 17,5 градусов.

  3. В киа тестируя второй ряд сидел за пассажирским,а не водительским креслом. Не обьективно. Рекоммендую всегда садиться за водительским,даже если для этого надо обойти полмашины))

  4. Форд — красавец, Киа — автомобиль для пенсионеров, которым уже за 50-60. Автору нужно меньше кушать, что бы помещаться хотя-бы в эксплорер на задний ряд. Ещё меня удивляет обсуждение про боковую поддержку сидений. Если кто свои жирные бока не умеет держать в авто, то и не хрен говорит про это. Вроде тут рассматриваем не гоночный кар, никто не ездят на Киа или Форде только по гоночным трекам. Для меня KIA Mohave, в сравнении с фордом не имеет преимуществ вобще. Если кто против, пишите, я сравнивал при покупке эти автомобили очень тщательно.

  5. Машина должна быть красивой, Mohave тихий ужаз. Содрали бы дизайн лучше с Tahoe.
    Проходимость, не смешите, 2.5 тонны на дорожных сликах. У самого explorer, живу за городом, машина всем устраивает, низкая, удобная посадка и высадка, зимой пока трактор не пройдёт, на шиповке нормально по снегу прёт.
    Да и по городу большая авто удобна, бордюры, сугробы, с парковкой нет проблем, тем более камера есть. Динамика то что надо, в общем обе машины хорошие. Но дизайн КИА жуть, не купил бы.

  6. На Мухе всего две вещи замечательные — 8-ми ступка и 3х литровый дизель. Это всё. Остальное — подвеска, покраска, мультимедиа, псевдогарантия (5 лет ха-ха) — всё ГАВНО и это очень мягко сказано. Это первый мой новый автомобиль, который я продал с пробегом 25тык через год эксплуатации и перекрестился — никому не советую покупать авто марки КиА — развод!

  7. Я только не пойму ведущий Форд рекламирует или он про одну только машину тест снимал!? Что за хронометраж? Большую часть времени ехать в Форде и говорить как все замечательно и лишь 20% времени уделить КИА?? Может необходимо было просто тест Форд сделать?

  8. сравните пожалуйста форд эксплорер с лексус GX, LX 470 ну или 570 LX. шикарный тест-драйв будет.

  9. а так, форд эксплорер рулиит. оочень нравится эта тачка. в данный момент у меня субару Трибека, следующая форд эксплорер, дай Бог.

  10. Автор путается,третий ряд у него второй.Открывая дверь багажника форд говорит о киа и.т.д..

  11. это пипец! кг/ам!
    мерить место на втором ряду с выключенным двигателем — вершина идиотизма, ибо передняя седушка отъехала в самое заднее положение. двигатель заведи дурачок — сидушка вперед уедет. кроме того сидение за пассажиром у форда двигается вперед-назад.

    форд в комплектации Плюс. в обычной привода 3го ряда и крышки багажника не будет.

    в форде на 3-й ряд забираться намного легче. если руки не из жопы.

    регулировки на форде можно делать с руля. афтар ни разу книжку не открыл и не спросил у продавца ничего…

    у киа НЕТ турбины, хотя продавцы и утверждают обратное. попросите показать если не верите.

    не понятно с комплектацией. пневма была на старой киа. с 6ти ступкой. назвать езду при педали впол плавной может только идиот. у форда того же года 290 лошадок. но ньютонов у них одинаково и у киа они раньше. расход у форда по городу 17. средний. за год. у киа — 11. к разнице в расходе прибавьте стоимость налога. а еще у форда бак 60 литров. при расходе 17 бак 60! два раза в неделю на заправку ездить как минимум. а на киа раз в 2 недели.

    у форда ОЧЕНЬ много комплектаций. навигатор есть не во всех. установка — 25000руб. парковщиком попользоваться не удалось — он настолько чувствителен что отключается моментально, если что-то не так как он хочет. проще запарковаться без него.

    разница в объеме багажника о того что мерили по разному. одинаковые они.

    ездил больше года на обоих. киа — охрененная машина! динамика обалденная что со светофора что со 120. у бензинок такого нет и не будет.
    все "прелести" форда на первые 15 минут. а потом зависающее на ходу ПО с погасшими панелями не сильно радуют.

    жена ныла "махав говно, давай менять" поменяли. теперь ноет "надо было новый махав брать".

  12. Ну т.е. получается эксплорер — раздутый большой кроссовер, а мохав — полноценный внедорожник, т.к. имеет рамную конструкцию кузова. Обе тачки хороши, но мне кажется Мохав в наших российских условиях будет более неприхотлив. Дизель экономичнее, а из-за рамы все узлы и агрегаты будут надежнее и долговечнее. Ну то есть, наверно если хотите большего комфорта и удобства — покупайте Форд, а если хотите типа работягу, которого не жалко пускать на кочки и колдобины наших дорог — берите Киа. Так получается?

  13. Ездил на обоих тестовых машинах, Мохав не произвёл впечатления, а вот Эксплорер удивил, а рык мотора при газульке в пол, ЭТО СКАЗКА, подвеска тоже идеальна, ям не чувствует, но расход, комп показал 24 л. думаю ему нужен дизель, хотя в Индии я видел дизельный Эксплорер, но его характеристики мне не известны.

  14. Игорь, спасибо, всегда смотрю, всегда нравится, как Вы это делаете, делаете душевно

  15. Ну ты делил взял почти самый дешёвый форд и самый дорогой киа и в горке на киа сразу разгон взял а на форде без него

  16. Ведущий вообще никакой! На форде ЕСТЬ регулировка педального узла! Управлять всеми системами можно НЕ ТОЛЬКО через экран монитора. А еще через КНОПКИ под экраном, и регулировками НА РУЛЕ! Если в одной машине садишься позади водителя, то и на второй садись так же. Сидеть за "самим собой" на водительском сидение и на пассажирском — это разные вещи! На третий ряд в Форде, проходят полностью откинув сидения второго ряда. Ведущий протискивался на третий ряд Форда,наполовину откинув сидения, и после этого сделал вывод что это не очень удобно. Естественно!!! Надо было вообще не откидывать , а через спинку сигать.
    Ловушку препятствие в первый раз проехал на форде без проблем, даже не активируя систему "терраниум". Во второй раз, подключив систему, вывесил Форда! О чем это говорит! Либо ведущий умышленно это сделал, либо он такой водитель! И после этого заявил что ФОРД не справился! И сравнивать надо бензин с бензином, или дизель с дизелем!

  17. О, мне начали нравиться сравнительные обзоры Бурцева… Странно…)))

  18. Эти машины только размером похожи!!! Киа это рамник а форд нет!!! Смысл этих машин абсолютно разный!!!

  19. Мохава ещё на чертежах не было когда на Форде педальный узел регулировался, почему в этом Форде его нет или автор не увидел??? А так оба автомобиля отличные!

  20. Короче все х..ня ваши доводы и посылы…вот был у меня велосипед Сура .Топлива не надо проходимость 🔥 без Т.о лет 10ездил пока не про…ал где-то его😅

  21. У сына был Эксплорер с нуля ,так вот на 15 т.км. поменяли правый опорный подшипник, через 12т.км.поменяли сайленблоки,потом пошли неполадки в коробке передач.При переключении машина дергалась , обратились к дилерам на что получили ответ,это такая особенность работы коробки передач.И получили отказ в ремонте или замене данного агрегата по гарантии. Общий пробег авто в течении года был на момент продажи 32т.км.

  22. Мне нравится Ваши видео обзоры…но этот в основном про форд,ведь про форд и так много видео ,и было- бы лучше показать в максимальных комплектации кио ,там ведь есть круговой обзор и мертвые зоны … спасибо)

  23. KIA Mohave — Проходимость плохая. Ход подвески минимальная. Пневма только на жопе стоит. Поднемаете попу опускаете морду. 🙂 Да и не оцинкован он.
    Ford Explorer — не рамная, нету понижайки. Кроссовер.
    Ford Explorer — перешел в зону толерантности поле 4 поколения.

  24. Кроссовер Explorer логично сравнивать с кроссовером Sorento Prime, а не с рамным внедорожником Mohave. Автор, похоже, побоялся такого сравнения, чтобы форд не проиграл в одни ворота, а так у него хоть какие-то плюсы нашлись! Как у любого кроссовера перед рамным внедорожником, пока сравнение на асфальте…

  25. КОРОЧЕ ЕЗЖУ БОЛЕЕ ГОДА НА МОХАВ 2016г итог — прокатился на Крузаке 200 хочу сказать что он лучше мохава тысяч на 500 но не как ни на 3млн!!!, ездил на Прадо вообще говно относительно Мохава при том что сам Прадик дороже на 1 млн. Х6 да резвая и мягкая не сравнить с Мохавом но что то в МОхаве есть и GLS сравнивал не на много все эти топовые авто лучше. Все эти тесты и обзоры по факту анти тесты Мохава. Можео проще сказать типа НАРОД Мохав в два раза дешевле самых топовых авто при том что на 500т.р хуже максимум ))). И самый прикол после Х6, GLS, Prado, и 200ки когда я возвращался в свой Мохав я в принципе не обламывался и ехал с удовольствием. При этом ни один из вышеперчисленных автомобилей не иметт функции отключения полного привода в отличии от Мохава а уж Прадо вообще рядом не стоит, трактор медленный! Берите Мохав у кого есть всего 3 млн и кто хочет тачку за 5млн

  26. Некорректный тест!
    Дилеры Форда не стесняясь называют Эксплорер большим паркетником,без притензий на бездорожье! Куга но большая)
    И не могут ужиться вместе четкая управляемость и высокая проходимость,как бы физика!)

  27. На Форде быстро летят стойки раздатка ходит 30 тыс по махав не знаю

  28. кому. на. жуй. нужна ваша громкая музика когда расказывваете про. машины

  29. Ты диджей или где !? Кому ты музон врубил ? Хочешь форд отрекламировать ? Флаг в …. ищи лохов.

  30. Честно сказать этот ролик бред полный мохаве и г форд сравнивать нельзя конструктивно автомобили разные мохаве круто мобиль а форд отстой имел я не удовольствие ремонтировать этот кал хозяин жмот а вот сколько раз ремонтировал сорентики все нормальные понимающие люди вот мохавики пока не попадались наверно не ломаются что ли.))) форду 10000 дизлайков сыпятся все ремонтировать их стремно как и мазды .

  31. дизлайк, про третий ряд махаба вырезали, сравнивать бензин и дизель глупо, у махаба есть 3л. в6, который более экономичный и практичный, обзор не правильный и не объективный

  32. посредственное сравнение у товарища… хоть бы про элементарные клиренс и расход топлива сказал…

  33. За обзор спасибо, интересно. "Мохав", "Эксплорер" — понторезки обычные. Проходимсть никакая, так легкое бездорожье. Пару раз наблюдал как их достает из говен стоковый паркетник субару форик, который стоит на лям — полтора дешевле.

  34. Гоняю Мохаве с 12 года. Разгон по книжке 8 сек до 100. Машинка при желании выстреливает неплохо. Держит дорогу на больших скоростях хорошо и валкость малых скоростей пропадает. Проходимость достойная, пока нигде не садился. Правда и в большие говна не лезу. Дизайн мне нравится, машина брутальна для мужика а не финтиклюшка для п… са.

  35. А разве нельзя в КИА подвинуть заднее сидение на 4 пальца и увеличить багажник?

  36. У форда нету в бампере нижних ЮБОК (губы или фартук). Это из-за комплектации зависит?

  37. Махав это для колхоза. Как и прато . Форд Экс это для дороги и приключений. Это как Капитан Америка и вьетконг.

  38. Все отлично,только говорите цены на какое число и год.,каждый год цены меняются.

  39. Сделай обзор на рестайлинговый Mohave 2019-го года, так как в 2020-ом выйдет новый, будет с чем сравнить, пожалуйста 😳

  40. Про расположение пассажиров на заднем сиденье Мохав забыл сказать, хотя туда залез. Впрочем к чему говорить о плюсах Мохав, ведь наверняка КИА не заплатила за рекламу. В отличие от Фонда. Это прям так и бросается в глаза на протяжении всего ролика

  41. Игорь сравни рестайлинговый и дорестайлиговый Мохав, пожалуйста. Много вопросов…

  42. Сразу дизлайк — как вы затрахали говорить во всех обзорах паспортные данные.. какие 395 литров багажника??? это естественно пишут с учетом 3 ряда сидений. Затрахали уже. Как у него может быть в 2 раза меньше багажник???

  43. Ни чего не сказано о качестве сборки и странах производства, мало сказано об жесткости кузова, т.к. один рамный, а др. Нет!

  44. Ещё хотелось бы услышать об разнице в стоимости обслуживания, если же такова разница присутствует!

  45. Трёх литровый дизель,не чита бинзиновому форду
    Мохав рулит.Только шины к нему нужны нормальные,заводские ща гавно ставят

  46. Тест — одна болтовня , никакой конкретики . Автор совершенно не подготовился к тесту.

  47. Эксплоуэр по внутреннему объёму зажат до размера сиида, зазор между вторым и третьим рядом в кулак, мотор ломовой, а выхлоп 0… Мохав на две головы выше, и рынок расставил всё по местам, форд — слился, киа — рулит

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here