Автомобили с лучшими предложениями: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=q3vsxc40vsux&utm_campaign=igorburtsev
ТО выгодно: https://autospot.ru/to/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=q3vsxc40vsux&utm_campaign=igorburtsev
В целом, появление на российском рынке нового кросс хэтча Kia XCeed с плохо воспринимаемым ценником За Два Миллиона, сыграло позитивную роль. Все вспомнили про люксовых «малышей», продажи которых идут ни шатко ни валко. И, оказывается, влиться в люксовую тусовку сегодня, местами, относительно недорого. Относительно того же, не люксового Иксида…
Привожу в пример сравнительный тест с ценами и комплектациями нового Audi Q3, Volvo XC40 и Lexus UX 2020. Энджой!
ПОДПИСКА ПОДПИСКА ПОДПИСКА ЖМИ!!!
Мой ДЗЕН здесь: https://zen.yandex.ru/id/5a2b980d780019b60d830809
Второй Канал YouTube CAR_BY_CAR: https://www.youtube.com/channel/UCVIXBUZO1nF7fiarEgVACdA
Обзоры ОТЕЛЕЙ (от меня) здесь: https://www.youtube.com/channel/UCWYC42970xrLB8RbQaeIxtg
Инстаграм: https://www.instagram.com/mrburtsev
Партнер Канала: https://car.ru
kia xceed
С 20.40 повеселила реплика о том, что китайцы в ближайшие 2-3 года порвут Volvo.
Китайцы увы не мазохисты рвать сами себя)
Себя высечь, это скорее в традициях наших унтер офицерских вдов)
Честно говоря очень предвзято по икссиду. Что ты прицепился 2ляма да 2ляма? Ясень пень ни кто брать максималку не будет. Сравни цены в средней комплектации, всех этих авто. 1.7 против 2.5 Будь объективней, на сколько это возможно конечно.
А сделайте ещё обзор зачем Вольво за 3.7 млн который из 10 с на 100 не выезжает когда во круг столько машин за эту сумму денег)))Киа денег не занесла вот и весь обзор…
два джили или один хавэйл))))
В ЛЕКСУСЕ ЗА ТРИ МУЛЬТА ССАНЫЙ ЭКРАНЧИК. ЭТО ФИНИШ😭😭😭😭😭
2909000 за Ауди это "всего"???? Охренеть…..
Эти машины стоят на 300-500 тр больше. Это очень большая разница.
Киа за 1.6-1.7 как спорт-купе тоже не интересна, ведь есть например MINI.
Ещё есть genesis g70 за 2.1. И смотрится он гораздо лучше xceed
40:07 Игорь, поправка в твою оговорку — алюминий тоже металл
Что они там курят!!?) Всмысле, руководство компании Кииаааа)))
В средних комплектациях разница примерно в семьсот тысяч. Но заголовок заставил посмотреть, Бурцев товарищ умный)
Ну вообще такие видео на репутацию автора как то сомнительно действуют. Нельзя так зрителей кружить
Игорь! Ты о чем вообще? Как можно сравнивать эти автомобили да еще и по цене? Ты возьми комплектацию Luxe за 1 500 000 и попробуй сопоставь по оснащению с тем, что ты тут пригнал на тест. Посмотрим какую Audi, Lexus и тем более Volvo ты купишь пусть даже в минималке. Отвечу — никакую! А Xceed будет уже неплохо оснащен за эти деньги. Ну ты это, береги себя, что ли 😁
Lexus лучше всех !!!
Что-то тут много негатива по поводу сравнения разных классов. А мне наоборот нравятся такие, где за +- одну цену можно уже прыгнуть выше классом. Я помню когда ты сравнивал рапид в максималке и октаху в минималке. И какой вывод сделал. Так что может такие видосы помогут людям открыть глаза пошире и предпочесть управляемость и комфорт опциям и наворотам
Эти брички нужно сравнивать с Geely FY11!!) Вот, где сравнение будет интересно!
Китайцы Volvo не порвут, ибо …
Читаю комменты и удивляюсь. Все хают корейцев. Одноразовые ведра, это самое дно и т.д. и т.п. Смотришь продажи они далеко впереди всех
ну ты сказанул. то, что киа предлагает за два, у этих марок стоит три. ты о чем вообще? хотя да, я забыл, в нашей стране понты дороже разума, и будет куча идиотов, которые купят пустой юикс, зато с шильдиком лексус)
UX от 2,5 млн. руб. Может б/у сравнивает? Явно накурился))
Игорь, пили обзор на новый поло
Игорь, а вы знакомы с Дмитрием Колчиным?
Чем корейская помойка , лучше из этих 3 выбирать?!!
Игорь, вы не правы, ведь нельзя сравнивать ux с q3 . Даже если Лексус и пишет что конкуренты ux q3/x1/gla, по факту это разные сегменты и классы автомобилей. Ни один японец сейчас недотягивает до немца! Всё же, если пытаться найти альтернативу для ux, это будет модель q2, от немцев наверное всё.
хрустальный прапорщик — это было оч мощно, Игорь!
Игорь прав. Назвался груздем — полезай в кузов )
Хотел хайпануть на х сеед , смысл сравнивать эти стоят на миллион дороже , сравни базовый х сеед и Крету в топе цена почти такая же и посмотрим разницу …..бред полный
Хотели похайпить, а в итоге немного сиранули) хсид будет нишевым, красивый внешне и внутри, но дешевле намного конкурентов
— Тёть, Наташ, а XCEED выйдет?
— Нет, он в ремонте коробки как всегда.
У ауди есть полный привод с двух литровым двигателем.
Игорь всегда смотрю Ваши ролики , нравится подача и сдержанные эмоции от авто, нейтральное мнение об авто ! Но в этом виде Вы уподобилсь Кульдяеву, извините! Вы ещё китайцев расхвалите как он ! И нет никакого фенольного запаха в салоне киа, по крайней мере в моём спортейдже, наоборот приятный, благородный запах ! Пожалуйста снимайте дальше видео в Вашем неповторимом стиле! Удачи Вам!
Тем временем никто даже не вспоминает про GLA, от которого Киа не отличается ничем. Я про размеры и саму идеологию модели.
8:25 такое чувство, что где-то изнасиловали японскую гейшу и разбросали ее бельишко по багажнику😂
Ну ну…те же цены..вся представленная тройка будет в минималке, второй раз "громкий заголовок".
Киа это подделка всегда знал купил хендай в топе сонату, убедился что подделка и развалилась уже второй раз по кругу, торм. Диски все, пружины просили , амортизаторы уже вторые застучали, ступицы с подшипниками накрылась и все это в 30т.км первый круг и сейчас второй 70т.км. А шум, это что-то, пришлось делать шумку менять резину 18 катки на мишлен примеси. Шумка только уменьшила поддельный кузов но не убрала косяки, стекла ужас лобовое ужес10т. было с царапинами, а сейчас небо в звёздах и млечного пути от царапин, менять скоро.
Пересел схема, нужно было купить жилье новое и поэтому купил дешевку за 2 ляма подделку, но это ПОДДЕЛКА люди расплачиваются потому, что сами покупают и позориться не хотят, ребята это такая жо……. Не верте никому лучше немцев нет, лучше ездить на такси или каршеринге и крутить бабки чтобы купить аудио а4 или а6..
Главна проблема большей части кореяшек-эт всем известный катализатор. Шо за 1,5 го за 2 млн. Ежели не уследил-тачан дешевле в утиль сдать. А снял каталик-адьес "5ти-летняя" гарантия.
Ну и капелька огонька: тот кто пересядет на люкс, по большей части и поймет разницу за шо денюшка платица.
Все ж любят колбаску не за 100 рублей, а за 300). И вискарик не за писот рублей, а за полторы тысчи)
Что за чес?)) о чем автор?))
Да мне тоже не нравится, что ceed
X, pro, sw нынче так дороги. Но лично езжу больше года на топовом сиде и дайте мне что-то похожеее от БМВ, мерса или ауди, лексуса и он перевалит в минималке за 2млн.
Так же и тут сравнивать тачки от 2.2до 3.2млн с тачкой от 1.5млн до 2100
Только двинутый купит х-сид по тем ценам за которые продают…
Не хватает Geely FY11 на базе XC40, с его топовым двигателем 2.0 T5 и коробкой Aisin и +20 см, вроде в сентябре старт продаж. Будет в районе 2.0-2.3, аналогичный XC40 3.5-3.9 млн. Люк у Volvo стоит 300 тыс. так что из теста машина как раз в районе 3.9 млн. если бы двигатель T5 вместо тошнотного тестового D3.
,,Хрустальный Прапорщик" !!!!!! Игорь Вам пора в стендап!
Сегодня видел у нас в Краснодаре XCeed кто-то берет его
Дизлайк за заголовок. КИА стартует с 1.5м, Лексус с 2.1, XC40 — 2.4, Q3 — 2.35. Как их можно сравнивать вообще?
Машинки для девочек по цене квартиры….. Охренеть.
В Кия точно клоуны собрались в последнее время!!! Надо быть дураком чтобы Кия взять вместо любого из этой троицы!!!!
Причём здесь УХ? НХ конкурент Ку3 и ХС40..
Лексус вообще без багажника
Бурцев обсалютно не корекное и не правильное сравнение цен и автомобилей
Ну Игорёк ты перестарался…) При заявлении Киа о x2, угаарнул но, почему-то на ум пришёл один только авто, не знаю почему… Это Haval F7 в комплектации premium 2.0 робот полный привод) и почему то мне кажется, даже до китайцев киа далеко! "именно xceed"
О чем думают пиарщики ауди, изображая такую аэрографию на авто? Ужасно.
А что тогда брать. Может лучше Kia Seltos
Полностью согласен с ниже написанными комментариями, сравнивайте с vw тироком, шкода кароком, селтосом, кретой, опель грандлэндом, митцу эклипс, арканой и т.д., одноклассниками и однообъемниками (или на крайняк с любимой Вами маздой cx5 в минималке 1.7 млн).. передний привод и алга.. тут будет интересен и ценник и объем багажника и комплектация, динамика, расход..
И главное!… В итоге так и не было наглядного сравнения с кия (типа не читал, но осуждаю).. только фи.. похожее на презрительное, это же кореец.. но посыл понятен)..
С уважением..
Лексус на стонущем вариаторе где здесь люкс этого бренда. А в целом эти малыши слишком дороги!
Ни одна из этих повозок не стоит тех денег,что за них просят, ни одна!!
ауди и лексус это ужас по отделке салона. Зачем покупать ауди когда есть фолькс так же собрано. Однозначно вольво круче во всем
Я бы им всем, тоже поршня бы продул… 🤪
Тест Киа без Киа?Ну-ну.Всё чаще нужно напоминать людям что Киа хуже чем ВАГи и т.д.
Интересный тест, Игорь! Вот так же сравните ЛАДА РЕВОЛЮШН и Shortcut 527.
надо было х1 взять для сравнения… он был бы лучшим
Жора у Вольво очень похожа на икс рей😁😁😁
Самых дешёвых машие в салонах не бывает
Ну и где у них стоимость сопоставимая? Киа дешевле а покупать её все равно не будут
Бред, если у человека есть 2 млн., то он не будет смотреть машину за 2.4 млн., потому что 400тыс. это большие деньги и разница очень ощутимая. Да и сейчас сам выбираю замену своему тигуану 2017г и если выбирать макс. комплектацию КИА или мин. премиум бренда, то сам однозначно выбрал бы макс. КИА потому что машина нужна для максимального комфорта и удовольствия от опций чем псевдо понт от премиума в котором потом рассказывай всем почему у тебя ничего нет в машине….
Что тут сказать.. Полагаю, что нас ждет новый рост цен на авто. Корейцы сразу делают ценник с запасом, а потом после общего роста цен, цена на их автомобили становятся ниже по рынку. Я как-то на это внимание раньше обратил. Так они фф съели свои солярисом.
Слушай, ну за 20 минут уже 5 реклам… Смотреть невозможно
Лексус лишний, и по классу, и по классу. Это субкомпакт, да ещё и японский…
Киа — недолексус, Лексус — недопремиум…
PS. Когда этот эксперт окажется в peugeot 2008, то он с x5 и q8 их будет сравнивать? А че нет то, там такой салон, Лексусу и не снилось…
Нахрен мне этот лексус? За три ляма Тойоту Форчунер себе взял бы! Дизель, автомат и полный привод!
Что тут скажешь, ВАГ делает вещи!
Да дайте ему кто-то актуальные цены на те машины , что он обозначил в качестве конкурентов , там от 2.2 Лексус( за 2.099 он только на сайте) и 2.4-2.5 остальные и они будут в минималках, а что будет в Киа ? Совсем уже ебобо со своими клик обзорами . Про ТО вообще молчу . Шустрее открывается крышка багажника! Багажника !!!!!!!!! …..
Я за Ауди
Давай обзор Киа Мохаве 2020! 👋
Не, ну ребята, 2ляма за Киа — это максимальная ее версия, а все эти лексусы и Со только-только начинаются за такую цену, а реальные ценники будут 2,5-3ляма. Если сравниваете минималочки, тогда и киа берите не за 2, а за 1.4ляма. Это давно известный факт, что максимальная комплектация более простых авто часто превосходит минимальную барабанную версию более топовых авто. А по факту между сопоставимыми комплектациями у них легко 0,5-1лям разницы будет. Ну и о чем тут говорить тогда будет ?
Х-сид только в минималке за 1,5 и со скидочкой ещё… норм как по кузову. А за 2 конечно брать не будут
Итог, победил Х1
Почему нет BMW X1 — по моему мнению они более распространенные на наших улицах — и самые дешевы — базовые версии дешевле 2 млн, на полном приводе с 2 литровыми двигателями их отдают за 2,1-2,2
Одно не понятно, если Вы не сравниваете эти три машины с МАЗДОЙ, значит они хорошие или нет??? спасибо, за обзор! БМВ Х1 не хватало очень.
Сделайте пожалуйста обзор на Новый Поло, он уже несколько дней как у дилеров!!!🙏
Да уж, Игорёк, кликбейт не вышел. Хотел было натянуть сову на глобус, да чёго-то она не натягивается. Вне рамок тех поповозок, что за твоей спиной, Сид — ЧЕСТНЫЙ автомобиль за свои деньги. С опциями, которые за такую цену ($28 000) не располагает ни один из приведённых тобой конкурентов.
сколько стоит то1 на киа и на лексус?))))
Drift wood= дерево принесенное на берег прибоем)
Интересное сравнение. Несколько пожеланий. Побыстрее переходить к сути )) Всё же начало фактического сравнения с 6:30 это долго, чуть было не выключил. Сгруппировать пункты сравнения. Т.е. сначала сравнивается дизайн у всех авто по порядку, потом вид с вод. места (приборка, мультимедия, торпедо и т.д.) тоже у всех авто, потом задние ряды, потом багажники, ездовые характеристики и т.д. В этим видео всё как-то хаотично и не упорядочено )) Хотя если это такая фишка канала тогда вопросов нет.
Игорь, полностью с Вами согласен. Просто в компании киа работают сотрудники, чья профессиональная пригодность ставится под сомнение, но в данном случае с их стороны исходит, ну, если не мошенничество, то наглый обман потенциальных покупателей, которые не разбираются в автомобилях. P.s.: доверие к Вам же не вызывает сомнений, более того , Вы один из немногих именно честных и объективных блогеров, что подтверждалось мной лично, когда тестировался тот или иной автомобиль. Поэтому спасибо, Игорь!🤝 Желаю Вам удачи и дальнейших успехов!👍
UX что то совсем медленно едет, легче чем рав4 на 200 кг, а едет так же. Что с ним не так?
При наличии на рынке Тигуана в рестайлинге эти авто бессмысленны.
вместо лексус должна быть тойота с их жутко дорогим C-HR, Пежо 3008, Джип Ренегат 2д и может быть Мини кантримэн Купер(передний привод и 1.5л на двигателе Б38).
Машины, который в тесте явно находятся в другой лиге и уже с другой ценой. Да, в отличии с Киа там могут быть прямые скидки в 250-300 тыс.руб(без кредита и трейд-ин), но даже с такой скидкой они будут значительно дороже.
А вот Ренегат, 3008 может купить за 1.8млн и немного дороже.
полностю согласен !
На q3 в тесте не s line а пакет design с опцией полная окраска кузова. На sline другие бамперы.
Лучше Рио х лайн,чем х сид!и стоит в 2 раза дешевле и едет вперед также!!!
Авто — в первую очередь средство передвижения, а не роскошь!!!!! Любой авто — это просто очередной расходник для моих нужд, и не более ( меняю их просто как перчатки и выкидываю в ведро с мусором) !!! А вот ДОМ….. — в котором ты живёшь — должен быть роскошью и твоим статусом!!!!
Каким надо быть отморозком чтобы купить эту Вольво за 3 млн.!!!???
При, с большим натягом совы на глобус, сопоставимой стоимости НЕпремиума и премиума берут НЕпремиум с оглядкой на будущие траты: это и разница в стоимости ТО, и разница в стоимости запчастей, и возможность обслуживания у неофициальных дилеров. Тот же xc40 даже без внеплановых поломок потребует сильно больше хсида в первый же год использования. А уж если что-то сломается, или потребуется замена кузовных элементов — бери ипотеку. Если бы было так: купил за 2 млн, и больше не тратишь ничего, вопросов нет. Но за 3-5 лет эксплуатации хсид попросит из кошелька раза в 3-5 меньше денег, чем вольво или ауди с лексусом. Это же надо понимать.
Игорь Бурцев хитрый лис!
Volvo XC40 D3 на полном приводе, с зимним пакетом и приводом багажника от 2150 начинается.
20:50 Ну и куда ты со своей "прогрессивностью" потом упрёшься??
Как много ты лишнего говоришь, отбивает желание смотреть дальше…
Без трёх 🍋 никуда, зарплата 30.000 из которых надо заплатить кучу всего. Не смешно
Однозначно Ауди.
Причем здесь киа? Он в два раза дешевле стоит! А так вообще volvo top. Очень понравилось, тестили все, остановились на volvo, правда смотрели машинки побольше volvo xc60 супер.
Начало ни о чем… Словесный понос… Что он хотел сказать я нихрена не понял… Бесит…
Я таки не смог понять дизайн вольво…даже если сравнить с кадиллаком xt4 (там тоже есть вопросы) и ягой E-pace.
А мне кресла в Джели больше понравились…чем в Вольво …
КИА Xceed не сранивает себя с БМВ Х2. В Москве Xceed есть.
Что за бред про цены???
Xceed стоит ОТ 1.5 млн ДО 2 млн!
Ни одна из машин в обзоре не стоит ниже 2.5 млн!