Карок ИЛИ Селтос? Skoda Karoq против KIA Seltos сравнение + оффроад тест-драйв

change this text

100
13

Новые автомобили от официалов здесь: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=karoqvsseltos&utm_campaign=igorburtsev

Не припомню когда последний раз всерьёз кто-то сравнивал КИА и Шкоду. Но ситуация с Шкода Карок и КИА Селтос — особенная. Они появились у дилеров одновременно и по схожей цене. Все хотят сравнения. Так — вот оно! Энджой)
Для остроты сравнения Kia Seltos и Skoda Karoq мы добавили покатушки на внедорожном полигоне.

100 КОММЕНТАРИИ

  1. Вариатор Селтоса — что та священная корова. Трогать вроде как нельзя. Но если очень хочется…
    Ваши мысли: все действительно так не айс? Или хайп вокруг Селтоса и его вариатора надуман?

  2. Да шкода это вообще убожество, телега)как такое корыто можно покупать)киа конечно красивее и внутри и снаружи)но надёжности нет никакой в киа)

  3. Нахер нужен электропривод заднего багажника, переплачивать за это деньги. Поднимай руками — качай бицуху -)

  4. Бурчик у тебя 150 лет каналу, и все еще 250 тысяч подписотников. Что-то не так идет явно.

  5. Ух он хвалит Шкоду . Обычным людям по таким ценам не купить ( а у кого есть деньги он не будет покупать 😀 не одну из них .

  6. Честно раньше смотрел Игоря постоянно, думая что контент у него хороший, сейчас же вижу что он делает все что бы облизать определенного производителя, сугубо мое мнение что ему платят, либо он не хочет сориться с представителями определенных брендов…… конечно можно понять его, но плохо что человек не может слышать про себя критику и удаляет плохие отзовы, оставляя только хорошие!!!!!!!

  7. Через 1-2 года после 50-70к пробега весело едет в сервис.. 1.4 турбо…за 1.8 омфг каким надо быть упоротым…

  8. Селтос я так понимаю приехал на помощь крете , разведка из кореи пронюхала про появления карока, вообщем то шкода будет лучше продаваться , я уверен , Но 1 голова хорошо , а 2 лучше, корейцы предоставляют все какой никакой но выбор, почему то смотрю молодежь выбирирает не надежную европу , типо модно. Из маленьких кросоверов я бы выбрал дастар , он все же Везде Проедит!!!👍👍👍 Игорь спасибо как всегда обзор Лучший!!!!!!

  9. Посредственные автомобили, которые не сколько для людей , сколько для получения максимальной прибыли автопроизводителями….красная цена в представленных комплектациях 1.3млн. руб.

  10. После спортейджа я с Кореей распрощался. КИА еще далеко по качеству и комфортности до Шкоды.

  11. Блин.. это ж как надо выёживаться, что бы шкоду приподнять в глазах зрителей. Когда ведущий переходит на уровень, типа вот сел, и как в домике, и ощущение жирного богатства, на по сути унылом интерьере, то можно уже выключать видео.. там всё понятно!!! ) А шумность уж сравнить можно и объективно. Телефон то не дешёвый, установи приложение шумомер и виброметр.. вот тогда всё будет честно и объективно.

  12. Видео под названием: "Обзор Корока". Хочешь обзор Селтоса — смотри видео с Кретой и Селтосом. )))

  13. Самый лучший обзор карок. У меня 1.6 тдi. 7дсг. Из города в город по моторвею 3.8 л/100 км. Чисто на работу с работы (движок неуспевает прогреваться) — 7.5 л. Все прекрасно, кроме зада, он и на английских дорогах упруг.
    Корейца даже смотреть не хочется, ниссан санни стайл напоминает))

  14. 1.4л за 2 ляма? Вы серьёзно? Накрутили коней всякими турбина и и впрысками, а то что он сдохнет от этого через 80-100т это фигня, об этом промолчим? Ну нах…

  15. Пол страны мтали блогерами и снимают обзоры от машин до элементарных вещей. 99% россиян не могут купить себе даже ВАЗ

  16. В тесте с Кретой на заднем сидении Селтоса ноги не помещались, а здесь с небольшим запасиком, прям простор. Что за прикол?? Обман!

  17. Посмотрел 3 минуты обзора — уже знаю, будут как всегда хвалить помойки ДСГшные немецкие. Ну и про одинаковую цену поржал. карок 1.5 старт, селтос 1кк старт)))

  18. Шкода это слово в украинском языке означает кажется ущерб, сожаление. Приобретать авто с таким названием настоятельно не рекомендуется. Как говорил один персонаж мульфильма: Как вы лодку назовёте так она и поплывёт. И действительно по факту этот УЩЕРБ отрышка фольцвагена собранная из его неликвидных комплектующих

  19. Тормоза из журнала. Уже все разжевали и выплюнули ..а вы спустя год узнали что есть такая машина…

  20. Прошло время,,, Журналисты "За РулЁм" узнали что в Корее выпускаются машины….

  21. Карок вмеру сдержанный но куда более продуманный и надёжней на порядок) скоро обновится мультимедиа, магнитола щас не броская конечно, но это временный вариант и в сентябре будет полный привод💪🏻👍🏻

  22. Хз мне карок зашёл, но за 1.4 ляма, 1.8 это перебор. Киа селтос передок прикольный и салон у Киа очень прикольные, но задняя часть убогая

  23. Селтос даже из леса не выехал, варик наебнулся, я уже всерьез задумываюсь, что дсг нетак уж плох и недорог в ремонте.
    А варик одноразовое **ВНО

  24. Карок не уменьшеная поатформа Тигуана а тупо старый тигуан…смотрим на арки колес делаете выводы

  25. Конечно, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные, но я бы за эти деньги взял и не Карок, и не Селтос, а CHR. Сейчас двухлитровый переднеприводный CHR с айсиновским вариатором стоит 1,85 м.р. А со всякими скидками можно и за 1,7 м.р. взять. И это будет действительно Автомобиль.

  26. Агха агха … Гуфи … обозор ни о чем , у энергетика гораздо лучше обзоры , согласен с теми кто писал- пустой пиздеж

  27. Качество съемки из 90-х годов… Видимо, оператор не смотрел в объектив… Ну, и, я, через 5 минут перестал смотреть…

  28. Два конечных кала продают дай бог если они отъездиют по РФ км 100000 без серьёзных поломок а так машины кал

  29. Всем привет. Я конечно всё понимаю, экстерьеры, интерьеры меняются, любимые марки, специфика, вкусавчина и всё такое,)) Но суть кроссовера куда- то теряется. Клиренс должен быть не менее 200 мм для кроссовера. Полный привод тоже! Полный привод даже на седанах уже идут, что уж там говорить,) А так же о подвесках, судя по наблюдениям автора подвеска мягче всех у Креты, хуже у Селтоса, и ещё хуже у Карока. Правильно? Так вот в Каптюре к примеру подвеска значительно лучше Креты,))) Значит Карок по подвеске хуже Каптюра в разы 😂🤣😂👍 И по клиренсу тоже,))) Единственное что мне понравилось в Кароке — это багажник. Ах да, цена просто рассмешила, проще и в сто раз лучше Чуток добавить и взять Кодиак, это совершенно другой уровень! А во стольном на вкус и цвет.

  30. Пятнадцать реклам автоспота и прочего барахла, ни слова про хуёвый вариатор на корейце, полюбому бабок не давали за обзор

  31. Посмотрел видео и не мог не оставить свой коммент. Являюсь владельцем шкода и как это не грустно, но шкода оставила двоякое впечатление вернувшись к моменту покупки не купил бы не за что, а скорее взял бы пассат.
    Качество автомобиля оставляет желать лучшего. опции только докупать, вплоть до кнопок открытия сидения из багажника.
    Такие мелочи как подогрев руля должны идти практически во всех комплектациях, тут придется доплатить да еще и подождать.
    Жадность чехов иногда поражает, поставить на автомобиль контроль (ассистент) столкновения но не поставить коуиз контроль копейки стоит.
    Ну и конкретно характерное для самарского региона это вообще нет выбора силовых агрегатов.

  32. Карок vs Cелтос
    По итогу:
    Преимущества Карока:
    — Закрытые пороги, больше багажник, вещевые отделения, более комфортная посадка, надежный японский АТ, применяли на тигуане, джетте, террамонте, лучше шумоизоляция, акустический комфорт.
    Преимущества Селтоса:
    — Более мягкая подвеска, лучше настроена под российские условия, богаче оснащение за те же деньги.
    Фразы:
    — У киа задиры в базе идут? (с)
    — Киа симпатичная, шкода практичная! (с)

  33. Рекомендую как вариант Changan cs75fl 2020. Селтос — слабый вариатор, высокая стоимость, дизайн на любителя . Карог — дешевое оформление салона, сборка в Нижнем, нет надежных двигателей.

  34. Туссон 2,4л или Карод. Конечно Туссон 4вд и сколько пробегает мотор у Карод 1,4л выжимают все, что можно запаса прочности нет — 100тыс. и капиталка 3 года эксплуатации. Разовая машина. Считаю за такие деньги не практично покупать, что шкоду, что Кия.

  35. А можно размер багажника рулеткой замерять, не долго же, а не на глаз и свои ощущения?

  36. У меня ощущения машины от Карока больше чем от Селтоса .Он как бы более основательный чем Киа .У Киа сильный шум сзади идёт .Карок едет намного лучше .Мой выбор Карок !!!!

  37. Какой смысл сравнивать заряженые машины, страна в жопе, более интересно было бы посмотреть базовые сравнения! А это, при наличие денег и ладу можно нафаршировать

  38. Еще с ролика про обзор Рио и Рапида, сравнить несравнимое! Про багажники речь, седан против лифтбека.

    Понял, что Этот КЛОВАН, редкий вася….!( И все что лепит, это горбатая хрень!

    Чувак, Женись уже на ЛИСАРУЛИТ и сядьте жопой в доменную печь, оба разом! Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  39. Ни одну шкоду Миша в тех краях не показал, причем именно на тех горках ничего не случилось, а что было потом-неизвестно,т.к. монтаж никто не запрещал. А правда в том, что покупать будут то ,кому что нравится. Ведь о вкусах не спорят. Пусть у всех кто купит,неважно Киа или Шкоду не будет никаких проблем!!! Ну а я ❤️ КИА

  40. Пожалуй точно выбраны два главных конкурента. Ещё Арканы им не хватает! И три главных возмутителя спокойствия в классе будут делить львиную долю рынка

  41. Машины неплохие, но за эти бабки я бы рассмотрел варианты мазды и тойоты.

  42. Не покупайте Шкоду пока чехи памятник Коневу не вернут на место, и не извинятся много раз!!!!!

  43. Привет. Хотел бы попросить снять обзор сравнение Шкод: Карок и Кадьяк. Можно ли сэкономить или всё-таки лучше переплатить.

  44. Что ты ржёшь постоянно? Взрослый мужик. Как будто не обзор для людей снимаешь, а нанюхался и развлекаешься. Как болвпнчик чес слово.

  45. "Дыры на дорогах у нас азиатские" — ага, расскажи это китайцам у которых вся страна в идеальных хайвеях

  46. слишком много информации про Селтос, а про Кодиак оч мало (сарказм) Сравнение не равнозначное с учетом что после середины видео только о кодиаке и идет речь

  47. это извечная дилемма, и азиатские навороты и ваговский комфорт по-своему здорово.

  48. С большим удовольствием посмотрел Ваш выпуск про Карок! Спасибо Вам за такую общественную работу. Однако должен сказать, что Ваш вывод относительно последователей марок, в конце видео, на моем примере как минимум, не совсем верен. Буду пересаживаться с Киа Спортэйдж на Шкоду Карок. Ощущения от езды не сопоставимы!
    Ещё раз, спасибо Вам за видео! Удачи!

  49. Не стоит акцентировать внимание на закрытых порогах у Шкоды, да и у концерна ВАГ в целом, у них это всё только номинально, и не работает от слова "совсем". Не знаю как они тестировали это, но после езды по грязным дорогам скопившаямя грязь висит на этих "уплотнителях" и после соприкосновения оставляет смачный, жирный след на штанине. Это личный опыт, а вот на Гранд Витаре, и это тоже личный опыт, такого не было, о слова "совсем")))

  50. Игорь, спасибо за видео! Скажите, для Спортейдж делали такой оффроад тест? Интересно, как она справилась.

  51. Облизал шкоду, даже мерзко слушать, почему не сказал что на селтосе тоже подогрев задних сидений? Уютно ему сзади в карок ахха ну да видно что сидишь под 90 градусов, а в селтос нормально, откуда в кароке шумка продал жопу короче

  52. Не забыл вонючка сказать что селтос за 1.8 на порядок лучше будет карока! Не забыл сказать что полный привод у Киа.?

  53. Ау Вася а где сравнение? Киа и Шкода? Ты первый обзорщик которому я вообще что то пишу! Бесишь

  54. Сажусь в карок и сразу начинаю щупать переднюю панель.вопрос женщинам что вы о бомнне подумаете,?

  55. Когда уже перестанут показывать кусок пластмассы на крышке бензобака?

  56. Хороший обзор! Но насколько я знаю карок это С класс, а селтос новый В класс.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here