7.3 C
Нью-Йорк
Суббота, 27 февраля, 2021

Buy now

История Mercedes-Benz E-class: 70 лет самосовершенствования


Слепое следование моде, как это случилось с W110, не подобает статусной марке. Законодатель моды — куда более достойное положение. А вывел компанию на лидирующие позиции в области автомобильного дизайна Бруно Сакко, возглавивший Центр стиля в 1974 году. Авторству этого мастера принадлежит целый ряд шедевров, среди которых и W124 с его аэродинамическими формами. Встав на конвейер в конце 1984 года, в следующее десятилетие W124 обзавелся несметным числом модификаций. Среди наиболее интересных — седан заводской бронировки (1986), полноприводный 4matic (1987), выпускавшийся австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, скоростной 500 Е (1990), собиравшийся на Porsche, а также кабриолет (1991). Кстати, буква «Е» в ту пору говорила лишь о том, что двигатель машины оснащен впрыском топлива (от немецкого «eispritzung», «впрыск»). И только в июне 1993 года, после модернизации семейства W124, модель среднего класса официально выделили в «E-класс» (от английского «executive», «исполнительный»), а буква «Е» заняла место перед цифрами, соответствующими литражу двигателя.
В марте 1995 были обнародованы данные о машине предпоследнего поколения. Автомобиль продвигался под лозунгом «See Mercedes with New Eyes», который можно перевести двояко: то ли «смотрите на «Мерседес» по-новому», то ли «увидьте «Мерседес» с новыми глазами». Действительно, круглые фары сначала стали визитной карточкой машины, а затем — всех легковых автомобилей марки. Между прочим, мировая выставочная премьера W210 состоялась не где-нибудь, а на Московском автосалоне.
Автомобиль первым в мире получил такое оборудование, как надувные боковые занавески, датчики дождя и парковки. В конце 1995 года на рынок вышел 347-сильный Е50 AMG заводского тюнинга, а весной 1997 года на W210 дебютировали моторы V6, ознаменовавшие собой отказ от десятилетиями культивировавшейся рядной конструкции. Эта серия распродана в количестве 1500000 единиц, причем самой популярной версией стал E320, который выбрали 23% покупателей, а наиболее ходовым цветом оказался серебристый — в него окрашены аж 41% всех выпущенных автомобилей!
Всего за послевоенный период было произведено более десяти миллионов «Мерседесов» среднего класса. Машины выпускались не только на головных европейских предприятиях, но также собирались на Филиппинах, в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Индии и Египте. К началу века «Е-класс» удерживал 37% немецкого сегмента машин бизнес-класса и 28% европейского. Мнение производителя выразил Юрген Хубберт, вице-президент DaimlerChrysler, курирующий легковые автомобили марок Mercedes-Benz и Smart: «Е-класс» — отличное средство укрепления имиджа компании, равно как и гарантия уверенных продаж и прибылей».

Текст: Леонид Клюев
Фото: Фирма-производитель



Источник

Related Articles

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

2,506ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -

Latest Articles

Парад поколений MG

Новости / Парад поколений MG ...

Инжекторный «ИЖ» — всерьез и надолго?

На сегодняшний день базовый автомобиль Ижевского автозавода...

Жизнь стиля

Зачем люди заказывают пластиковый обвес на дорогие...