-3.7 C
Нью-Йорк
Понедельник, 25 января, 2021

Buy now

Honda решила провести рестайлинг снятого с производства родстера S2000


Производство Honda S2000 было прекращено десять лет назад, но слава об этом спорткаре продолжает жить в сердцах поклонников японского автопрома. К 20-летнему юбилею этой модели Honda подготовила для неё комплект современных деталей – премьера состоится в начале следующего года на Токийском автосалоне.

Найти аутентичный родстер Honda S2000 в хорошем состоянии на вторичном рынке непросто, так как многие из выпущенных экземпляров подверглись безжалостному тюнингу, иные вовсе превратились в так называемые корчи. Машина, которую Honda покажет 10 января на Токийском автосалоне, – тоже результат тюнинга, но заводского,  бережного, подготовленного аксессуарным подразделением Honda Access. Его специалисты разработали для дорестайлингового S2000 (АР1, выпускался с 1999 по 2003 год) новый кузовной обвес, а именно более агрессивные бамперы и пороги, тонированные фары, чернённые рамка лобового стекла и корпуса зеркал, современная аудиосистема. Заявлена также доработанная подвеска.

Пока что комплект анонсирован в виде единственной фотографии, подробности мы узнаем в январе. Скорее всего, Honda Access предложит комплект этих деталей всем желающим, чтобы с их помощью S2000 стал чуть современнее к своему юбилею. Что до преемника, то его, увы, пока нет даже в проекте – выпуск относительно массовых и недорогих спорткаров сегодня дело неприбыльное, и мало кто хочет ими заниматься.

Оригинальный S2000 дебютировал в 1999 году и стал своеобразным торжеством классической автомобильной механики. Его 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель имел рекордную на тот момент удельную мощность и выдавал максимальные 241-250 л.с. при 8800 об/мин в зависимости от модификации. В пару ему ставилась 6-ступенчатая МКП, вся мощность передавалась на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал Torsen. Благодаря достаточно жёсткому кузову и спортивной подвеске на двойных поперечных рычагах «по кругу» S2000 отлично управлялся и заслужил славу одного из лучших японских спорткаров начала нашего века.

Особенно хорошо модель приняли в США: в 2001 и 2002 годах продажи приближались к десяти тысячам экземпляров, но после обновления в 2003 году спрос стал падать. В Европе лучшим годом продаж для S2000 стал 2000-й – тогда было реализовано без малого четыре тысячи штук. Впоследствии японский родстер стал дико популярен не только в среде тюнеров, но и у любителей компьютерных игр – благодаря им об S2000 сегодня знают даже совсем юные автомобилисты.

Honda решила провести рестайлинг снятого с производства родстера S2000

Также на грядущем Токийском автосалоне Honda покажет доработанный хот-хэтч Civic Type R первого поколения (EK9), но это, судя по всему, будет единичный проект, созданный на потеху публике.



Источник

Related Articles

Истинный вкус машины от Pininfarina

Статьи / История Истинный вкус машины от Pininfarina ...

Vectra: made in Russia

Новости / Слухи Vectra: made in Russia ...

Kia Mohave с пробегом: капризы АБС, удачная 8-ступка и почти идеальный дизель

Ходовая частьТормозная системаВ тормозной системе все конструктивно...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Stay Connected

2,506ЧитателиЧитать
0ПодписчикиПодписаться
- Advertisement -

Latest Articles

Истинный вкус машины от Pininfarina

Статьи / История Истинный вкус машины от Pininfarina ...

Vectra: made in Russia

Новости / Слухи Vectra: made in Russia ...

Kia Mohave с пробегом: капризы АБС, удачная 8-ступка и почти идеальный дизель

Ходовая частьТормозная системаВ тормозной системе все конструктивно...

От полутора до трех: на сколько подорожали автомобили с 2013 года

Перед тем как начать перебирать прайс-листы и изучать...